Size: a a a

2019 June 07

AN

Alexander Nozik in Kotlin Moscow
И сборка на CMake
источник

N

Nort in Kotlin Moscow
Alexander Nozik
Ну так в общем все, но язык в какой-то мере определяет инфраструктуру. Сложно себе представить удобную инфраструктуру вокркуг С++ в отстуствие модулей нормальных.
UE
источник

N

Nort in Kotlin Moscow
как рза щас там проект пилю, кресты, все дела
источник

N

Nort in Kotlin Moscow
но на самом деле, очевидно что это не будущее, слишком неудобно
источник

N

Nort in Kotlin Moscow
даже на голанге было бы лучше, не говорю уж про котлин
источник

AN

Alexander Nozik in Kotlin Moscow
Я не пробовал, поэтому не знаю. У меня большой опыт с инфраструктурой на С++ в науке. Это кошмар
источник

AN

Alexander Nozik in Kotlin Moscow
голанг не годится, поскольку контроль исполнения там еще хуже, чем на JVM.
источник

N

Nort in Kotlin Moscow
Alexander Nozik
Я не пробовал, поэтому не знаю. У меня большой опыт с инфраструктурой на С++ в науке. Это кошмар
могу представить, ни один еще проект на сях в моей жизни не собрался с первого раза
источник

AN

Alexander Nozik in Kotlin Moscow
Nort
могу представить, ни один еще проект на сях в моей жизни не собрался с первого раза
Там еще и нормальный CI завезли только года два назад
источник

AN

Alexander Nozik in Kotlin Moscow
А там проекты оргмные, сильно фрагментированные
источник

N

Nort in Kotlin Moscow
Alexander Nozik
А там проекты оргмные, сильно фрагментированные
ну вот тем не менее УЕ4 юзает си под капотом и рабоатет отлично, но это единственный пример который я знаю))
источник

AN

Alexander Nozik in Kotlin Moscow
Nort
ну вот тем не менее УЕ4 юзает си под капотом и рабоатет отлично, но это единственный пример который я знаю))
Вопрос не в готовых либах. Готовые либы на С (С++ - это другой совсем язык) работают отлично, особенно если их не трогать. Вопрос в разработке.
источник

И

Илья in Kotlin Moscow
Почему игры не писать на шарп?
источник

AN

Alexander Nozik in Kotlin Moscow
Илья
Почему игры не писать на шарп?
С движком вместе?
источник

И

Илья in Kotlin Moscow
Unity есть же
источник

AN

Alexander Nozik in Kotlin Moscow
Илья
Unity есть же
там, как я понял, только верхний слой на шарпе, движок на С
источник

N

Nort in Kotlin Moscow
Илья
Unity есть же
юнити в качестве языка юзает C++, шарп там как скриптовая обертка
источник

N

Nort in Kotlin Moscow
то есть все вызовы корневых функций юнити выполняется на сях
источник

И

Илья in Kotlin Moscow
Просто пару знакомых, вроде как писали на unity, но проекты все мертвы
источник

N

Nort in Kotlin Moscow
Илья
Просто пару знакомых, вроде как писали на unity, но проекты все мертвы
я докатил пару проектов на юнити до релиза, но в целом на юнити много чего выходит
источник