народ, а в Котлине есть синтаксис "перехватить все исключения"?
Это схема из Java. Вообще почти все ошибки которые стоит ловить это потомки Exception, самое общее это интерфейс Throwable, а Error это ошибки виртуальной машины (типа кончилась память)
Подскажите, можно ли как-то параметрам метода присвоить значение? К примеру, есть метод: fun method(obj: MyClass?) { if (obj == null) obj = MyClass() } В данном случаи такое сделать нельзя и приходится заводить новую переменную
Подскажите, можно ли как-то параметрам метода присвоить значение? К примеру, есть метод: fun method(obj: MyClass?) { if (obj == null) obj = MyClass() } В данном случаи такое сделать нельзя и приходится заводить новую переменную
Во-первых, в вашем примере (obj == null) будет всегда false
А далее, либо так fun method(obj: MyClass = MyClass()) {
}
Либо так fun method(obj: MyClass?) { val obj = obj ?: MyClass() }
"val obj = obj ?: MyClass()" в данном случаи имя "obj" будет подсвечиваться как "shadowed" и как я уже сказал, создавать доп. переменные не очень катит как решение. И в случаи вашего первого примера, я не могу так сделать, так как метод оверрайдится
"val obj = obj ?: MyClass()" в данном случаи имя "obj" будет подсвечиваться как "shadowed" и как я уже сказал, создавать доп. переменные не очень катит как решение. И в случаи вашего первого примера, я не могу так сделать, так как метод оверрайдится
Ну, не катит, значит не катит. Значит время возвращаться в Java.