Траектория B: Технический писатель, специалист по управлению знаниями.
Вы: занимаетесь наполнением базы знаний в команде разработки или поддержки,
Проблемы: как сделать информацию находимой, структуру логичной, как мотивировать команду разработки актуализировать статьи и читать их, как находить дублирующую и неактуальную информацию, писать статьи как для новичков, так и для продвинутых разработчиков.
Что посетить: Предлагаем начать с системного доклада Алексея Сидорина, который предложит обзор современного состояния систем управления знаниями, затем забегите в первый зал к Александре Куликовой из Skyeng, послушайте, как работать с джуниорами, останьтесь в том же зале на доклад Никиты Соболева «Как учить программистов в 21 веке», он поможет лучше понять вашу целевую аудиторию и найти с ней общий язык.
Перед обедом советуем послушать Екатерину Гудкову, она расскажет, как сделать базу знаний такой, чтобы ею пользовались и вносили изменения.
После обеда заходите на доклад нашего спикера из Google Alexandra White, она расскажет, как разнообразить форматы подачи информации, используя видео, гиф, аудио и другие мультимедиа форматы.
В докладе Марии Палагиной узнайте, как выстраивать культуру обмена знаниями через внутренние митапы, демо, рассылки и многое другое - обязательно возьмите на заметку пару инструментов и примените их в команде прямо на следующей неделе.
В следующем слоте, на выбор, узнайте от Алексея Петрова о такой базовом, но эффективном документе для новичков, как чек-лист или послушайте, как, не заморачиваясь на специальных инструментах, вроде Confluence, а, взяв совсем противоположный сервис Trello, построить эффективную базу знаний в небольшой команде.
Наконец, в финале конференции послушайте Марию Смирнову, руководителя группы технических писателей Ozon, она расскажет, как они наводили порядок в базе знаний в период взрывного роста компании, выстраивали коммуникацию с командой разработки, настраивали шаблоны и единый стиль подачи информации.
Не забывайте в перерывах узнавать от спикеров горячие подробности и налаживать новые связи на бесконечном кофе-брейке.