Alex Good
Пробило меня значит на философию.....
Я что подумал.. Вот ускорения под 3 тысячи, титаны там всякие, куча времени и бабла на модернизацию принтера. И всё для чего? Для того чтобы распечатать кораблик бенча в хорошем качестве не за 3 часа, а за час-полтора. Если взять суммарное время сэкономленного времени на печати апгрейженного принтера и время (время - деньги), затраченное на изучение темы, модернизацию, стоимость модернизации... Скажем за пару лет. И окажется что в среднем это себя не окупает. Так распечатал хороший обдув, плату с 2209 докупил, и юзай. Поставил на печать, пришел - готово. А хорошо модернизированные принтеры то нужны только при объёмах. По сути при делании на печати денег.
Понимаю, это интерес. Но честно признаемся - вся эта суета ради жалких хрупких поделок. Не та ещё технология. )
Ладно, z-offset с вами. Главное что не бухаете и не наркоманите по подъездам 😄
ответ на "философию".
вот этот верхний черный слой
http://dl3.joxi.net/drive/2021/03/07/0017/2626/1178178/78/2cc51c0aa2.jpg , это за полторы недели.
каждая деталь из этой коробки печатается 3-6 часов на скорости 50. проблема в том, что деталь после печати не подходит. так как нельзя учесть все при проектировании, да и незачем, так как это долго, быстрее печатать итерациями, внося изменения на каждой новой итерации. в итоге между "придумал" и "прикрутил" проходит несколько часов. это долго. я бы уже закончил проект, который делаю третий месяц, еще месяц назад, если бы принтер печатал это не по 3-6 часов, а по 10-20 минут (это нереально, но хотелось бы). поэтому скорость печати для меня очень важна. но и качество тоже важно.
но это моя "печатная машинка для денег" как было сказано в конце поста. а для обычного пользователя модернизация для скорости... наверное только ради спортивного интереса имеет смысл