Size: a a a

K3D - Всё о 3d печати

2021 February 22

D

DeltaDesignRus in K3D - Всё о 3d печати
Evgenii
нельзя сдлать просто невидимый источник?
Видимость источника и его отражение одно, а вот блик это совсем другая функция рендера
источник

S

SaenaMereyo (Dmitriy... in K3D - Всё о 3d печати
интересно что будет если всё поместить в стекляный куб, что там будет за счет переотражения
источник

D

DeltaDesignRus in K3D - Всё о 3d печати
И второе скорее всего останется
источник

PR

P R in K3D - Всё о 3d печати
Ага открыл сцену. В принципе есть что-то в этом. Надо будет помудрить с расположением света, чтобы в кадр не попал
источник

D

DeltaDesignRus in K3D - Всё о 3d печати
Хз конечно, как во фьюжене, но обычно отражения это рейтрейсинг, а блик это шейдинг
источник

PR

P R in K3D - Всё о 3d печати
SaenaMereyo (Dmitriy) L9R
интересно что будет если всё поместить в стекляный куб, что там будет за счет переотражения
У меня другая идея появилась. Загнать источник света в зеркальный куб изнутри, но сделать отверстие в стенке. Будет ли это направленный свет из отверстия. И насколько реальные законы распространения света будут применены )))
источник

S

SaenaMereyo (Dmitriy... in K3D - Всё о 3d печати
внутренние грани переотражают
источник

AK

Artem Kotov in K3D - Всё о 3d печати
DeltaDesignRus
Вообще блик то останется на поверхностях всех, может проще у фотографов методики подглядеть?
Что бы не было блика но был градиент надо делать большой источник света градиентный. Это не так просто все. Могу рассказать если прям очень нужно. Только я работаю в максе и короне в основном.
источник

AK

Artem Kotov in K3D - Всё о 3d печати
еще можно освещать ХДРками. это обычно проще для начинающего. ХДРки можно миксовать и т.д.
источник

D

DeltaDesignRus in K3D - Всё о 3d печати
Artem Kotov
Что бы не было блика но был градиент надо делать большой источник света градиентный. Это не так просто все. Могу рассказать если прям очень нужно. Только я работаю в максе и короне в основном.
Я тоже в максе, но с виреем. И отключить блик можно просто одной галкой. А вот большой ИС даст просто блик на всю модель, поэтому его не будет так сильно видно
источник

AK

Artem Kotov in K3D - Всё о 3d печати
DeltaDesignRus
Я тоже в максе, но с виреем. И отключить блик можно просто одной галкой. А вот большой ИС даст просто блик на всю модель, поэтому его не будет так сильно видно
зависит от того куда этот ИС поставить же
источник

AK

Artem Kotov in K3D - Всё о 3d печати
блик это рефлект по сути
источник

AK

Artem Kotov in K3D - Всё о 3d печати
что бы не было рефлекта, надо не ставить ИС там, где он будет давать рефлект.
источник

D

DeltaDesignRus in K3D - Всё о 3d печати
P R
У меня другая идея появилась. Загнать источник света в зеркальный куб изнутри, но сделать отверстие в стенке. Будет ли это направленный свет из отверстия. И насколько реальные законы распространения света будут применены )))
Плохая идея в плане оптимизиации. Рендер впустую будет считать кучу переотражений  и картинка будет шумной
источник

AK

Artem Kotov in K3D - Всё о 3d печати
DeltaDesignRus
Плохая идея в плане оптимизиации. Рендер впустую будет считать кучу переотражений  и картинка будет шумной
а речь про оптимизацию? ну просто подобный кадр как на примере считается с оптимизацией 1 минуту, без оптимизации 1 минуту
источник

D

DeltaDesignRus in K3D - Всё о 3d печати
Artem Kotov
блик это рефлект по сути
Ага, или как художники говорят Рефлекс. Блика не будет только на идеально глянцевой поверхности
источник

D

DeltaDesignRus in K3D - Всё о 3d печати
Artem Kotov
а речь про оптимизацию? ну просто подобный кадр как на примере считается с оптимизацией 1 минуту, без оптимизации 1 минуту
Если там физкорректный рендер, то шума может стать в разы больше, придется ждать гораздо дольше, пока нужное количество проходов накопится
источник

AK

Artem Kotov in K3D - Всё о 3d печати
если не хочется видеть блики и рефлекты. то просто залить все оружение чисто белым цветом и не ставить других источников света
источник

AK

Artem Kotov in K3D - Всё о 3d печати
ну то есть в слот, отвечающий за освещение глобального окружения (куда обычно вставляются карты окружения) воткнуть просто белый цвет
источник

АК

Александр Коломиец... in K3D - Всё о 3d печати
источник