"Вы не разбираетесь вообще ни в чём!!!" - последний аргумент, переход на личности, когда не хочется признаваться в том, что в перехлёстах и узлах виноваты не только покупатели.
"Влад, идите ёрничать в церковь)), там ВСЁ прощают! С Вами у меня дискуссия окончена. Вы для меня перестали быть!" - да вы для меня перестали быть с самого первого поста, как только начали во всем обвинять покупателей, отказываясь признавать ошибки на производстве
+ приходится работать с клиентами (софт). Им иногда удается сделать именно то, что на мой взгляд "ну совершенно абсолютно невозможно", но раз проблема есть, значит возможно. Думаю с намоткой та же история. Кто-то придумал идеальный цикл производства и упаковки, но не учел, что где-то посередние стоит какой-то человек-с-кривыми-руками и просто роняет катушки, что и приводит к перехлестам. Но в стройной картине мира работника завода, который этого не видит, "такого не может быть"