Это кривой подход, потому что отдельное подразделение для КИИ необходимо создавать уже на стадии определения себя как СУКИИ. Кто в здравом уме и бесплатно и помимо своих должностных обязанностей будет заниматься категорированием например 1000 ОКИИ?!
Эта тема уже поднималась не раз. Судебная практика всех рассудила и даже Лютиков согласился с позицией, что все ИС/АСУ/ИТКС у субъекта КИИ - ОКИИ
нет оснований для внесения изменений в законодательство. Практика правоприменения еще не сформирована.
Я это слышал, очень удобно устроились, прямо как чинуши в пандемию. Приема нет, у нас карантин! Практика и через 20 лет не появится, ФСТЭК в этом не заинтересован, в этом заинтересованы СУКИИ
Какая статья интересная. Жаль, она не попалась мне до отправки сведений о присвоении категории "мёртвым душам", ещё подумала бы.. Реакция ФСТЭК тоже намекнула, что это было не то чтобы обязательным
Коллеги, хотели бы привлечь стороннюю организацию для экспертной оценки качества работ по защите объектов КИИ. В частности необходимо будет оценить два момента: а) достаточности мер технической защиты ( оценка проекта технической защиты) б) достаточности организационных мероприятий (оценка разработанных документов на выполнение требований законодательства).
Посоветуете к кому можно обратиться? Желателен опыт защиты объектов КИИ оператора связи.
Коллеги, хотели бы привлечь стороннюю организацию для экспертной оценки качества работ по защите объектов КИИ. В частности необходимо будет оценить два момента: а) достаточности мер технической защиты ( оценка проекта технической защиты) б) достаточности организационных мероприятий (оценка разработанных документов на выполнение требований законодательства).
Посоветуете к кому можно обратиться? Желателен опыт защиты объектов КИИ оператора связи.