У Мегафона и Yota в Приморье сегодня около 6 часов не работала связь и интернет.
Однако, в соцсетях об этом операторы умолчали, более того, как пишет Никита Лихачев, компенсацию решили выдавать только тем, кто отправляет запрос в службу поддержки. Клиентоориентированность зашкаливает. Ну и как вишенка на торте — никаких извинений, конечно же, сотовые операторы также не принесли. Был сбой? Ничего страшного, терпите.
Пару лет назад в моем районе произошёл обрыв интернет-кабеля Ростелекома, причём не работал он вообще около 3-5 дней. Так вот, сотрудники Ростелекома сами позвонили, рассказали о проблеме и пообещали компенсацию. В итоге, мне дали месяц бесплатного интернета и ещё долго извинялось.
И это то, о чем написал Никита: ну да, вы зафейлились. Так сделайте приятно вашим же абонентам, пришлите им хотя бы смс-сообщения с извинениями, дайте какой-то бонус. Люди запомнят это. А сейчас, вместо этого у них в памяти останется только негатив. Но, видимо, важнее красивые рекламные кампании и отчёты.