
В начале 2020 года «Мегафон» планирует открыть два магазина нового формата под названием Experience Store. Их площадь будет составлять не менее 130 кв. м, здесь покупатели смогут протестировать любую технику и купить ее на кассах самообслуживания, пишут «Ведомости».
По итогам работы первых двух магазинов за полгода оператор может масштабировать проект. Всего «Мегафон» планирует инвестировать в модернизацию розничной сети 2 млрд руб.
🔗 Эксперты уточняют, что укрупнение формата – это актуальный тренд для мобильной розницы. Среди трендов также тенденция перехода в онлайн и омниканальность. Подробнее о перспективах телеком-розницы читайте в материале ICT.Moscow.
📝 Полезные контакты: гендиректор «Мегафон ритейла» Андрей Левыкин
#Мегафон #ритейл #телеком