
Size: a a a
«В жизни так происходит, что можно бороться, можно побеждать и в конце концов всё равно случается самое страшное.
И мы думали, что это произойдёт ещё не сегодня и не завтра. Но это случилось. Все ждали, что это может произойти в любой момент, но никто не хотел об этом говорить и верить в это.
Теперь это случилось, и нам всем надо будет научиться жить без нашего друга. Это глубокая печаль и очень тяжёлая работа над собой. Всегда можно было позвонить, всегда пообщаться, всегда это было творческое общение. Люди уходят, и нам не с кем говорить»
«Сижу убитая, не знаю, как реагировать, играть сегодня спектакль. Понятно было, что всё не легко, но не хотелось в это верить. Не стало человека, который определял эпоху, определял время. Мы все пели его песни. Когда у него было 80-летие, я сама тому свидетель, как весь зал запел «А Ленин такой молодой»… Несмотря на разницу политических взглядов, все пели.
Это удивительная семья. Иосиф Давыдович так долго сражался, потому что рядом были близкие люди, которые ежесекундно с ним. Я не представляю, как там девочки. Это большое горе, поверьте.
Я каждую секунду понимала: если это случится, где бы я ни была, хоть на гастролях, я примчусь.
Весь художественный мир потерял человека. Весь человеческий мир. Это был человек-человечище. Он всегда готов был ринуться на помощь. Первые мои концерты были его концерты, он взял меня с собой на гастроли»
«Он был необыкновенной трудоспособности человек. И выдерживал нечеловеческие нагрузки на гастролях, он всё успевал. Был талантливейшим человеком, талантливейшим артистом.
Жаль, что он ушёл. Мог бы ещё не одну хорошую песню подарить своим почитателям. Мои глубокие соболезнования его близким, родным»