Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 September 02

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
Ну и пустить опять кривую, только уже с этими точками огибания
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
🤔
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
Правда в таком случае кривая может совсем по другому пути пойти. Наверно не стоит новый отрезок делать, а надо старый отрезок просто выгибать от области
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я вот и думаю как в процессе самого поиска в этом солвере указать эти правила. чтобы не городить что-то вокруг
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
А в гудини есть соповский цикл while ?
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
Если есть, то у меня есть решение)
источник

OS

Oleg Sadovnichiy in HoudiniForGames Chat
В вопе точно есть
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
А похоже можно трюк использовать, в форе обычном выставить большое количество итерации, а потом при необходимости его остановить. Правда неоч понятно как.
Ну короч, ты можешь пробовать через каждую длинну отрезка проверять свои условия и если надо сделать поворот, то удалять оставшийся путь, ставить точку огибания куда-нибудь подальше и запускать новый путь к концу от позиции где остановился. И это всё в "условно бесконечном цикле" пока не дойдёшь до конца пути.
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
А всё, нашёл как. Остановить цикл можно в блок енде в стоп кондишен параметре.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Пётр Ермолаев
А похоже можно трюк использовать, в форе обычном выставить большое количество итерации, а потом при необходимости его остановить. Правда неоч понятно как.
Ну короч, ты можешь пробовать через каждую длинну отрезка проверять свои условия и если надо сделать поворот, то удалять оставшийся путь, ставить точку огибания куда-нибудь подальше и запускать новый путь к концу от позиции где остановился. И это всё в "условно бесконечном цикле" пока не дойдёшь до конца пути.
чет мне кажется эт больно зажористо по операциям. наверняка есть способ это прям выражением прописать в самом поиске пути
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
так он же зашит же вроде
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
Ну да, как ты его поправишь, закрытый ассет
источник

ПЕ

Пётр Ермолаев... in HoudiniForGames Chat
Если скорость поиска пути зависит от длинны предполагаемого участка, то можно оптимизировать. В любом случае вот оно решение, можно пробовать
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ща он у меня уже более извилисто высоты преодолевает
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
ща он у меня уже более извилисто высоты преодолевает
Сквозь гору тонель зафигачить тоже можно?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Maxim Aleksandrovich K.
Сквозь гору тонель зафигачить тоже можно?
по идее да. только нужно чуть иначе построить систему самого терра
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ща вот так ищет (Стас подсказал врангл)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
а чтоб более извилисто, я тут оч мелкое отрицательное значение подаю
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
при -0,001 еще прикольнее изгибает
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник