Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 April 14

AV

Alex V in HoudiniForGames Chat
Только через сиквенсер
источник

AV

Alex V in HoudiniForGames Chat
В сиквенсере есть свой экспортер и он экспортирует координат/анимации так что гудини потом их может прочитать
источник
2020 April 15

A

Andrew in HoudiniForGames Chat
Breakdown: City Builder in Houdini

#houdini #environment #tutorial
https://80.lv/articles/006sdf-breakdown-city-builder-in-houdini/
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
VFX в Юнити и Гудини. part 1
#houdini #unity #vfx #tutorial #base #новичкам
https://youtu.be/xWVfZf7NgG8
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник
2020 April 16

АМ

Андрей Мельников... in HoudiniForGames Chat
#вопрос
Перестал работать labs, на полке есть только апдейт, в нём показывает установленную версию, и можно обновится, все устанавливается, обновляется успешно, но после перезапуска не появляются инструменты. Кто нибудь знает как лечить?
источник

ı

ıṿѧṅ in HoudiniForGames Chat
Кто-то работал с арнольдом?
источник

ı

ıṿѧṅ in HoudiniForGames Chat
Поставил пробную версию и у меня почему-то отсутствует Arnold standard shader
источник

P

Phil in HoudiniForGames Chat
#вопрос
Всем привет! Может кто подсказать, как собрать точки со второго входа врангла в массив, чтобы затем что-либо делать с точками из первого входа, беря соответствующую точку(одинаковый аттрибут name, например) со второго входа? Т.е. кол-ство точек на первом и втором входе разное
источник

IT

Ivan Titov in HoudiniForGames Chat
Phil
#вопрос
Всем привет! Может кто подсказать, как собрать точки со второго входа врангла в массив, чтобы затем что-либо делать с точками из первого входа, беря соответствующую точку(одинаковый аттрибут name, например) со второго входа? Т.е. кол-ство точек на первом и втором входе разное
Лучше не надо собирать их в массив
findattribval должна помочь
источник

P

Phil in HoudiniForGames Chat
спасибо! попробую
источник

IT

Ivan Titov in HoudiniForGames Chat
Андрей Мельников
#вопрос
Перестал работать labs, на полке есть только апдейт, в нём показывает установленную версию, и можно обновится, все устанавливается, обновляется успешно, но после перезапуска не появляются инструменты. Кто нибудь знает как лечить?
Разобрался уже?
источник

АМ

Андрей Мельников... in HoudiniForGames Chat
ага
источник
2020 April 17

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
WFC Dungeon Generator
#houdini #course #environment #wfc #tutorial #ue4
https://www.youtube.com/playlist?list=PLXNFA1EysfYny9oR45bFI7edFi_A2-8b8
источник

MK

Mikhail Kolpakov in HoudiniForGames Chat
Всем привет! Подскажите пожалуйста я хочу из гудини вместе с геометрией передавать свои данные чтобы использовать их в своем шейдере юнити, как это лучше всего сделать? я пробовол через Vertex Color передать но при экспорте в FBX данные clamp'ятся  к (0,1). мне нужно передавать вектора и использовать для этого UV как то не очень красиво
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Mikhail Kolpakov
Всем привет! Подскажите пожалуйста я хочу из гудини вместе с геометрией передавать свои данные чтобы использовать их в своем шейдере юнити, как это лучше всего сделать? я пробовол через Vertex Color передать но при экспорте в FBX данные clamp'ятся  к (0,1). мне нужно передавать вектора и использовать для этого UV как то не очень красиво
пиши в текстуру
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
хз чем ув не угодили, нормальные fp16 аттрибуты
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
ну и вектора можно нормализовать и так же писать в вертексколор
источник

MK

Mikhail Kolpakov in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
хз чем ув не угодили, нормальные fp16 аттрибуты
Ну потому что uv два компонента а в векторе 3 это надо занять полтора канал uv и потом в шедйдере не красиво собирать в вектор из двух каналов
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Mikhail Kolpakov
Ну потому что uv два компонента а в векторе 3 это надо занять полтора канал uv и потом в шедйдере не красиво собирать в вектор из двух каналов
ну текстура тогда только
источник