Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 November 21

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
Что интересно - у них как и у нас есть Hscript/T-script так вотсоздатели топят за переход на пайтон - наш препод с ними даже спорил - что типа это неумно - скрипт работает быстрее и он общий для двух програм - но разработчики его потихоньку загоняют под сукно - и топят за пайтон. Короче сказали ему, что не будут его поддерживать если он будет учит Т-скрипт  юзать))) ну или что-то такое ))) я так понял)
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
та тоже пойду сейчас) - вот найду тебе видос - правда без музыки - то, что я сам сделал - и пойду дрыхнуть)
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
"наш препод" это кто?
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
Станислав Глазов. курс HOU2TOUCH
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
во как, ты и на курс время нашел, молоцом
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
Ага вот уже общими усилиями 3х месячный курс растянули на полгода)))) я имею ввиду общими - это и студенты ну и станислав бывает занят))) но никто не жалуется - скорее нааборот))) всем студентам в кайф что оно затянулось - получается больше времени на осознание - для меня так вообще всё что прошёл - надо заново проходить - сложно реалтаймовые дела входят - и очень много нового - напрямую с курсом не связанного И ещё очень интересно! А видос 100 мегабайт - не буду кидать - вот картинки с этого сетапа - полный реалтайм , аудиореактивный все дела.
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
исхуууство!.. круто, чо))
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
стык технологии и иррационального всегда завораживает
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
классная формулировка - надоть записать)))
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
помню в 90е появляться компы стали, художники с ума посходили прям)) у отца тусовка была (он архитектор и художник был)
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
ну в то время у меня было ошущение что весь дизайн делают програмисты)))) а тусовка такая была у меня дома - недавно обсуждали тут)))
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну, я в то время даже не думал о графике. но даже со стороны был виден гротеск ситуации, чуваки тупо не знали как комп применить, да и комп мало что мог. хотя уже была 3.1 винда и корел вроде бы. они делали геометрические фигуры, залитые градиентами, печатали, а потом рисовали поверх)
источник

OC

Oleg Chomp in HoudiniForGames Chat
Сериал есть про эту эпоху - код на миллиард долларов )
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
мы в ту пору пафосно сидели под досом и считали форточки глупостью для офисного планктона
источник

OC

Oleg Chomp in HoudiniForGames Chat
Это про теравижн и гугл землю
источник

A

Arriva in HoudiniForGames Chat
Посмотрел, поставил, спасибо!
Но я так и не победил его.
Когда я вексом создаю атрибут s@unreal_instance и указываю в него конкретную ссылку на инстанс - всё работает.

Когда я питоном нахожу все имеющиеся инстансы и назначаю их на атрибут инстанса - нихера не работает.

Уже пробовал слеши менять, кавычки, хуички - не работает и всё.
источник