Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 August 26

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
labs quadrangulate
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я ваще не понял как оно работает. по ходу не работает
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
оно только простое умеет
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
если ему подать результат ремеша, то будет говно
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
кстати, еще labs instant meshes есть
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
памагииите
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
зарепорти им баг лучше
источник

ВК

Виталий Козюк... in HoudiniForGames Chat
как-то не оч
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
дык они это описывают в своей доке. но как лечить вообще не понятно


https://www.sidefx.com/docs/unity/_terrain.html
источник

ВК

Виталий Козюк... in HoudiniForGames Chat
хотя с этой тыцкой уже что-то, но мне надо фулл квады
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
источник

ВК

Виталий Козюк... in HoudiniForGames Chat
о мб этого будет достаточно
источник

ВК

Виталий Козюк... in HoudiniForGames Chat
🙏
источник

ВМ

Владимир Маслов... in HoudiniForGames Chat
Я правильно понимаю, что нормали точек смотрят в одну сторону, а примитивов в другую?
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Сделай reverse, будут смотреть в одну
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
У тебя winding order такой, что примитив "смотрит" в другую сторону
источник

ВМ

Владимир Маслов... in HoudiniForGames Chat
Ну прикольно :) , он одни починил, вторые сломал.
источник

DB

Dim Baidachnyi in HoudiniForGames Chat
Реверсни только те, которые надо
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
Повесь вектор по иксу(1,0,0).  Дальше дот посчитай между нормалью и этим вектором. Запиши результат в атрибут. Дальше делай switch if по этому атрибуту.
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
На один вход без реверса. На другой вход с реверсом.
источник