Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 July 08

М

Максим in HoudiniForGames Chat
Как после бевела исправлять вот такие артефакты?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Normal на 30°
источник

М

Максим in HoudiniForGames Chat
не помогло, но отчасти помогла нода soften_normals на 55°
источник
2021 July 09

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
может, полигон непланарный, дивайд покажет
источник

NK

ID:0 in HoudiniForGames Chat
User-Friendly Production Tools for Procedural Pipelines | SideFX | HIVE Workshop

⭕️ Мастер-класс от гудини тех-артиста Ubisoft Montpellier (France) для тех-артистов, которые хотят освоить построение процедурного пайплайна user friendly tools профессионального уровня.
_________________________
[продвинутый уровень]

🔹Introduction [00:00:00]
🔹Procedural Pipelines Presentation [00:04:00]
     • Canned Assets [00:05:16]
     • Processors [00:06:54]
     • Editors [00:09:21]
     • Utilities [00:12:38]
     • Building up a pipeline solutions [00:15:26]
🔹Cash Based Path Editor [00:25:24]
     • In Houdini [00:26:36]
     • Как это работает [00:29:55]
     • Приступаем делать ассет [00:34:11]
     • Setting up Inputs [00:35:45]
     • Constructing the Path Grid [00:37:38]
     • Obstacles [00:41:19]
       ✓ Folder Grid [00:54:00]
       ✓ Folder Pathfinder [00:56:16]
     • Parallel For-Each Loop Pathfinder [00:57:30]
       ✓ Preparing Inputs [01:01:55]
       ✓ Magnetize Existing Paths [01:10:43]
       ✓ Cleaning Overlapping Paths [01:14:50]
     • Visualizers [01:16:20]
     • Cache based Save / Load System [01:23:35]
       ✓ Output File [01:24:30]
       ✓ Reload Cache (python) [01:26:28]
       ✓ Folder Editor / Outputs [01:31:24]
       ✓ Clearing Cache [01:34:10]
     • Removing Segments from Cache [01:36:47]
     • Updating Visualizer [01:45:34]
     • Last things to finish up / Show Grid [01:47:29]
🔹Breakdown of a Pystate Object Editor [01:49:56]
🔹Houdini Masterclass [02:00:26]

#houdini #ue4 #tutorial #hda #road #modeling #tool #environment #vex #findshortestpath #python #ubisoft #eng

https://youtu.be/h2t2DkH4BY0
источник

OK

Oklip Kylise in HoudiniForGames Chat
Народ, что это за прога такая ? В рекомендациях вылезло, стало интересно.
https://www.youtube.com/watch?v=8-3Lc1Rj7h4
источник

КБ

Кирилл Бойченко... in HoudiniForGames Chat
Embergen
источник

OK

Oklip Kylise in HoudiniForGames Chat
Спасибо, а то название всё не мог найти
источник

D

Dmitriy in HoudiniForGames Chat
Дык довольно крупно же написано на скрине )
источник

DR

Daemon Rush in HoudiniForGames Chat
Всем привет! подскажите( кто тестил) гудини использует все потоки или больше в макс одноядерность? что лучше в один бюджет 8ми ядерник с однопотоком или 16 ядер 32  ??
источник

М

Максим in HoudiniForGames Chat
Ребят, мне надо оптимизировать по поликам модель, и получилось так, что у меня некоторая геометрия пересекается, и её не видно, как её можно удалить процедурно?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
попробуй вот эту тулзу из лабсов Remove Inside Faces
This tool removes inside faces for objects that are intersecting.
источник

OK

Oklip Kylise in HoudiniForGames Chat
Это сарказм)
источник

NK

ID:0 in HoudiniForGames Chat
Getting Started with Houdini Engine for UE4 | SideFX | HIVE Workshop

⭕️ Данная лекция призвана помочь встроить в пайплайн вашей студии процедурные ассеты Houdini для Unreal Engine, ближе познакомиться с бесплатным плагином Houdini Engine и разобраться в его установке, а так же создании процедурных ассетов.

🔹Introduction [00:00]
🔹Use Procedural Assets [01:06]
🔹Create Procedural Assets [10:33]
🔹Setting Up UVs [23:22]
🔹Instancing Geometry [36:06]
🔹Install and License Houdini Engine [43:34]

#houdini #новичкам #ue4 #stream #tutorial #hda #uv #eng

https://youtu.be/XoyYs16pt84
источник

М

Максим in HoudiniForGames Chat
спасибо, полноценно не сработала, пару поликов удалила и усе)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
возможно что-то ей в этом мешает 🤷‍♂
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
Воо, я тож тужа двигаюсь, с регулярными заходами налево, такими как возможность настраивать до идеала, даже на единичных задачах, а так как это в области арта, то получается условно оправданно) по деньгам конечно пока влетаю конкретно)
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
А я так завалил проект. И с того моменто сижу в гуди всё делаю, чтобы научится и освоить)))))
источник

K

Kannamor in HoudiniForGames Chat
Всегда нужно иметь план б))
источник

СМ

Сергей Максимов... in HoudiniForGames Chat
попробуй пройтись циклом по геометрии потом забулень и перекинь атрибут с получившейся геометрии илши группу, потом грохне по ней полигоны, можешь использовать ещё group expund если дырки появляются.
источник