Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 June 15

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
это нормали
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
жаркое лето 2021
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Думаешь мне кажется что все из за того что он кубом режит сферу, и выходят 3шакальных n гона.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
он були добавил, нормали пересчитались
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
везде
источник

M

Mulder in HoudiniForGames Chat
Да, спасибо, действительно нормали поехали
источник

DS

Dimka Sokolov in HoudiniForGames Chat
Приветы, а как можно в гудони наиболее оптимально рендернуть геометрию всего два пасса - альфу и нормалку?
Моих никакущих знаний хватает только на мантру или мапс бейкер лабсовский. Но они считают лучики и всякое такое, чего мне совершенно излишне, нагружая время рендера.
источник

M

Mulder in HoudiniForGames Chat
Пофиксил указав в булиане группу которую не резал куб.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а почему в гудини именно? это не то чтобы его профиль
источник

DS

Dimka Sokolov in HoudiniForGames Chat
ну потому что кажется довольно избыточным использовать другой 3д пакет для таких простых вещей. геометрию то я в гудини получаю.
источник

DS

Dimka Sokolov in HoudiniForGames Chat
пикча, шобы было понятнее. я симулю всякое и хочу вывести альфу + нормалку. и пока ловлю разрыв жопы только
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а, ты на плоскую камеру, тут хз. я все, что было связано с запечкой или рендером, делаю не в гудини
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
А так и будет )
Гуди не умеет рендерить нормально, что бы там всякие мега-эксперты от кино- и прочей вфх- индустрии не говорили.
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Поэтому либо разрыв жопы, либо рендери чем-то вменяемым, т.е. точно не Гудини )))
источник

DS

Dimka Sokolov in HoudiniForGames Chat
ну это ж не рокет саенс. не может же быть такого. я все таки склоняюсь шо это у меня руки крюки.
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Не, ну просто рендерить, оооочень медленно, но вполне нормально по качеству - Гудя может. Ну, по крайней мере может там, где его рендер не будет просто виснуть и падать.

В мантре всё сделано через разрыв того самого, о чем ты упоминал выше. Поэтому когда я полгода назад примерно пытался сделать там хоть что-то (мне тоже нужен был совсем несложный рендер) - никто помочь не смог, ибо хрен его знает как там это делается...

Например, рендер нормалей я мутил сам, и шейлер для этого тоже писал сам, ибо как бы ни был "крут", "универсален", "даже кино погёт" и тд рендер гуди - похоже, с такими задачами на нём просто никто не работает, потому тут надо самому через собственную жопу вывернуться чтобы сделать хоть что-то )))
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
страшный человек)
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
Без света пробовал рендерить?
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Конкретно по шейдеру я делал так:
- новый материал
- читаем нормали с модели
- растеризуем их в емиссив
- меняем гамму картинки на линейную
- сохраняем
- потом меняем гамму на 2.2
- меняем мат на "обычный"
- рендерим альбедо
- сохраняем

И так каждый кадр/модель.

Проще застрелиться нахрен.

З.Ы. Гуглить тоже бесполезно, инфы ноль. То ли это настолько элементарно что вообще все знают как делать и потому нигде не написано. То ли никто не знает )))
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
вот я тоже замечаю давно - многие знания умножают скорбь, а то и возводят в степень больше единицы 😂
источник