Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 June 08

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
конечно имеет! заодно начнешь игру продвигать потихонечку
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
типо такой дневник разработчика
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Возможно ты прав 🤔
источник

AW

Anton W in HoudiniForGames Chat
Опен сорс разработка)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ваще, пиар от сайдов (а я точно знаю, что они ютуп чекают) и мегагрант от эпиков тее не нада чтоль?)))
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
🤣
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
один из вариантов;)
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Ну да, только вместо акторов я спавню непосредственно инстансты для инстансед статик меша, либо просто статик меши (если инстансинг не нужен)
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
я как то сел делать паковщик текстур на бп, но чот там то ли функций нужных не было, уж не помню, вобщем на яваскрипте в фш все гораздо проще оказалось, потому осталось ощущение ущербности бп для утилит. даже либу какуюто ставил бпшную, но всерно не пошло
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
ну инстансы там уже давно автоматом сами из статик мешей создаются, если их больше чем один на левел вроде как уже нет необходимости это так паковать по крайней мере тесты разницы не показывают
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
о, а это прикольно, тогда можно и не париться
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
можно их еще в массив накопить и смерджить под одним актором если так удобнее но это уж на вкус и цвет
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
так а кулинг тада как, пусть уж по одному будут
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
ну так он кулит покомпонентно все равно но стримить не получится в отдельный левел это да
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Мне вот УЕ постоянно писал что типа инстансинг меш слишком дофига мешей/слишком большой размер (геометрически) - буду тормозить, поэтому переделывай.

Так что либо там это не покомпонентно, либо они забыли это предпреждение выпилить.
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
еще затыка будет небольшая с координатами проще будет наверное из гудини в анриловские перевести
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну то слить в одного актора, а то можно в один статик меш, это наврено по разному там внутре
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
да кстати есть такое
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
интересный вопрос как их делить на осмысленные блоки, хотя тогда уже в hism пихать
источник
2021 June 09

M

Mulder in HoudiniForGames Chat
Все привет. У меня возможно странный вопрос, касательно моделирования в гудини. За пару месяцев изучения сложилось впечатление что в Гудини всё должно быть процедурным. Звучит класно, но когда дело доходит к тому что бы создать что-то самому руки резко превращаются в лапки и ничего не выходит. Вопрос нужна ли 100% процедурность везде, или если того не требует задача нормально было бы какие-то части помоделить во вьюпорте? Как например у Саймона с этим ножом https://youtu.be/L-CwpmOjR_s
источник