Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 May 07

ЮК

Юрий Кабак in HoudiniForGames Chat
Пусть пилят/договариваются о поддержке Houdini Engine v2!!! 😂😊😍
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Юниджин да, в своё время многие его хотели, но ценник на него был, скажем прямо - как будто его психбольные назначали )))

Сейчас им догонять не то что УЕ, а даже Юнити - уже поздновато, ИМХО. У этих двух есть большое коммьюнити, которое не только пользователи/покупатели, но и, что сейчас крайне важно, генераторы контента (ассетов/плагинов) и туториалов (по факту - удобного формата документации). Потому шансы юниджайна сейчас с ними успешно бороться, как мне кажется, просто нулевые.
источник

AR

Andrey Rusnak in HoudiniForGames Chat
Ну как сказать, в то время когда за анрил хотели сначала полтора миллиона долларов, потом миллион, и только потом резко сбросили цену... еще на 250к ) И он стал стоить 750 000, и навеска для бейка GI еще не то 100, не то 200...
200-250 тысяч рублей было вполне по-божески.
Но у многих студий были свои поделки, а инди ковырялись с Огром и Торком.
источник

AR

Andrey Rusnak in HoudiniForGames Chat
По мне, у них вполне хорошие перспективы. Юнити — костыль на костыле, анрил зачастую оверкилл, все-таки.
Посмотрим, какая будет производительность на мобилках, когда выкатят поддержку. Но как минимум для инди уже сейчас хорошая альтернатива.
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
У УЕ тогда был УДК и он был бесплатный. По крайней мере на тот момент, когда я с ним работал.
источник

AR

Andrey Rusnak in HoudiniForGames Chat
Тогда еще не было )
источник

AR

Andrey Rusnak in HoudiniForGames Chat
Я как индюк скорее буду выбирать между Godot и Unigine, UE только как шанс выйти на какие-то гранты, разве что.
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Для инди как раз важны готовые плагины/ассеты/доки и туторы. Юниджин ничем из этого похвастаться не может, к сожалению )
источник

AR

Andrey Rusnak in HoudiniForGames Chat
В целом согласен, но смотря что делать
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
А я вот как раз наоборот, выбрал бы (и так и сделал уже почти) УЕ.

Правда, тут есть нюанс - мобилы мне не интересны )

А под мобилы, я бы вообще писал (и в своё время так и делал) - на плюсах.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
смотря что за мобилы, андроид на яве/котлине, винфон/да на шарпе, айфон на ксамарин-шарпе/обжси. на сях это разве что ndk андроеда, но это прям очень нужно сильную мотивацию иметь :)) у нас ява/шарп. по работе как то боязно юньку юзать, через год-два-три все конем пойдет, а ты и не знаешь чо где поломали ))
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
На всём си работают. Мы писали на плюсах, а под платформы (дроид, айос, винда) просто писали обёртки для чтения файлов/нотификаций и прочего. Плюсы и ОГЛЕС на всех платформах работают нативно.
источник
2021 May 09

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
С Днём Победы!
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
С праздником!!!
источник

PP

Pes Pel in HoudiniForGames Chat
Кто занимался созданием ассетов, подскажите пожалуйста как вынести кнопку рендера (в моем случае из “simple baker”) наверх? И в целом вдруг кто знает хорошие туторы по теме чтоб сделать в ассете чтоб одной кнопкой задействовать сразу несколько «рендеров» внутри ассета
источник
2021 May 10

PP

Pes Pel in HoudiniForGames Chat
Спасибо!
источник

AS

Alexandar Shepard in HoudiniForGames Chat
Привет ребят какую ноду лучше юзать что бы мой массив объектов был повернут в случайном порядке но ровно на 90 градусов ?
источник

VA

Vitaly Antonovas in HoudiniForGames Chat
или rand attribute
источник

AS

Alexandar Shepard in HoudiniForGames Chat
а задать чтоб ровно на 90 градусов по нужной оси
источник

VA

Vitaly Antonovas in HoudiniForGames Chat
в даннгом случае берет рандом от -270 до 270 и с шагом в 90 задает значения
источник