Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 April 14

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
кста. а можно это в микшере квикселей?
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Пипец вообще какой тормозной 8-(
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
иль там не может оно курватуры снимать, нормалки и прочее?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я его так и не поюзал толком, микшер этот
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Там будет непросто.

Tertium (Vlad) Organum касательно того, почему не в дизайнере - в дизайнере я уже сделал, оно там работает. Но мне интересно сделать именно в гудини, с той точки зрения, что тогда я пог бы просто ставить, условно, на ночь генериться, и уходить спать, без всей этой тряхомудины с другим софтом, помимо Гуди.
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
В паинтере тоже легко делается, масками. Я там тоже пробовал. Делать даже проще и быстрее, чем в Дизайнере. Но есть свои ограничения, прежде всего в том, что всё же Дизайнер - он больше заточен под руки программеров, ну или людей технических, а паинтер - он чисто под артистов, потому технарю там сложно просто логически это всё воспроизводить... Возможно, но сложно )
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я так рендеры делал))))
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
В паинтере я посидел как раз перед тем, как заболел. Какие-то простые вещи, типа сундуков, бочек и прочей моелчи (если вести речь именно про игры) - там можно делать со скоростью 50 штук в час 🤣
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
не понимаю сложностей с дизайнером и пейнтером, а вот с гудей погрестись придется, она не для того. касательно квикселя все там норм, сам он не печет но и не надо. вот только он очень неоптимизирован, стек из 15 слоев уже лагает
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
дык вроди ж были ноды-мосты для сабса. не?
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Лично у меня - сложностей нет ни с тем. ни с другим. Просто хочу попробовать ещё и в Гудини это сделать.

@AkyJla были, но я их не пробовал. В любом случае, мне кажется от них толку конкретно для меня - будет мало. Я хочу чуть иной подход попробовать, выработать именно алгоритмически как материалы выглядят в 3д (а не 2д) и попробовать их реализовать через VOPы/CHOPы.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
всмысле?🤔 что значит маты в тридэ? просто с дисплейсом чтоль?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
иль ты решил воксели покрасить?)
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Ну да, в том числе дисплейсом. У каждого материала же, возьми там песчанник, или мох, или гранит, или дерево - своя структура не только альбедо, но и самой поверхности. Хочу попробовать это реализовать. Что получится, и получится ли вообще - пока не знаю ))

Это точно будет адски тормозно, дико полигонально, жутко неудобно и вообще совершенно никому не нужно, но для получения дополнительных знаний и опыта - думаю будет полезно.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ой как я вот такое люблю. чтобы аж систему вешало😆🤣😆
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
🤣
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
решил знач тряпочку накинуть... и чтобы сцуко она прям настоящая была. чтобы вентиляторы комп и стол аж к потолку
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
конечно отговаривать никто не будет :) правда не уверен что точно понимаю. но ты же юзал генераторы в сабстансах? если не сильно смущают артефакты 2д (обычно это не очень важно), то этого за глаза. насчет мантры, это не героизм это просто долго, невесело и очень многого нет, чего есть а дизайнере. ну можно конечно запечь потом на гео, как раз это то она может в допе. но тут ключевое - итерации. ты не сделаешь такой материал, что прям на все кинул и сходу идеально и прям на ночь ставишь на все. ты будешь его крутить, а если каждый раз это отъедает много времени, потом забываешь зачем пришел, раньше чем получишь результат.
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Хорошо сказал! 🤣
источник
2021 April 15

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
да я просто погребся со всем понемногу. и в свое время тоже попытался честно с хайполи генерить маты, чтоб по феншую, хотя бы маски. теоретически прикольно, но долго и главное удовольствия никакого. а чтоб с мантры поиметь чтото приятное, надо с ней неско лет прожить я так понял. я частично юзаю например лабс курватур, но я забил на мантру и в сопе все и нойзами сверху. но даже без вдб на 5м уже такое себе. а у меня вон давеча не инстансами 120 м было ваще, не сразу заметил )) проглядывал генережку залпом. так что машина тянет, а вот гуди на 5м печалится
источник