Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 April 07

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
ну тоже пробую - пока голяк.
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Судя по поиску в гугле (ссылку постить не буду, чтобы не засорять ссылки канала) - как минимум с 2017 года это не работает, а может и никогда не работало.
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
individual elements пробовал ставить?
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Пробовал, это не то что мне нужно, оно отдельно экструдит каждый эдж.
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
что-то делает - но что-то не то - проще наверное во врангле написать) -
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
а у меня только один экструдит)
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
остальные пропадают
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Да, вот в одном из обсуждений вижу, что Рохан в каких-то из своих туторов тоже это пишет вранглами, ибо не работает оно в экстурде )
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
зхаработало - но в режиме с конвертлайном
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
э
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
но не так как ожидалось - работает - я выпрямил нормали - получил ступеньки
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Такая мысль была у меня, но я не смог изолировать только нужные мне эджи. Хотя, наверное, это возможно... Бласт почему-то тоже выпендривается - говорю ему удали всё, кроме нужных мне еджей, он удаляет всё, кроме полигонов, которые имеют в себе мои эджи )
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
короче проще во врангле) наверное - сделать экструд а потом подвигать уже точки на нужную высоту
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Да, наверное. Видимо, пора перестать сходить с ума, и надо просто сделать так, как проще, а не как это должно быть по идее ))

Спасибо огромное за помощь!!!
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
смешной такой - у меня zscale то в сетапе и нетути - а ему наверное это не нравится)))
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Хм )
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
я с этим экструдом намучался в своё время - в конечном итоге пришлось собственный несовершенный инсет написать) времени было мало и я так и не придумал как посчитать на сколько сдвигать угловые точки) ну и выкручивался как мог - просто на угловые точки мультипликатор сделал - чтобы хоть примерно было похоже)
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
даже когда переназвал - всё равно ругается.
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Теперь я эстафету принял ))
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
короче он усредняет значение с точечного аттрибута. и в случае когда точек две - надо ещё и ставить галку бэк в оутпутах - иначе всё пропадает совсем - отаётся только две точки, которые фронт.
источник