Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2018 June 08

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Переслано от Dmitriy
Ну вот я этого момента тоже не понял.
источник

D

Dmitriy in HoudiniForGames Chat
Maxim Aleksandrovich K.
Нужно проверить, в теории если изменять входные модели для аасета во время игры то может сработать. Похожее видел мельком в "2018 Houdini Games Reel". Не проверял, руки до этого не дошли.
Я тоже не проверял.. но вроде как доступа в рантайме нет к этому ассету. Он генерит обычную геометрию..
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Maxim Aleksandrovich K.
Нужно проверить, в теории если изменять входные модели для аасета во время игры то может сработать. Похожее видел мельком в "2018 Houdini Games Reel". Не проверял, руки до этого не дошли.
это работает только для плей ин едитор и возможно девелоперских билдов, сделано умышленно после продолжительного ноя на форуме, но в релиз билд это не пойдет, потому что редист для гудини энжина никто не делал и не собирается
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
это работает только для плей ин едитор и возможно девелоперских билдов, сделано умышленно после продолжительного ноя на форуме, но в релиз билд это не пойдет, потому что редист для гудини энжина никто не делал и не собирается
что такое редист?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
redistributable
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
в папке с игрой есть куча всяких депенденсис чтобы она у тебя работала, типа директХ или С++ или .нет или еще какой хуйни
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну по сути основная задача была как тул в редактор. а это уже больший шаг, чем просто упростить жизь дизам
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
ну так в едиторе оно и работает
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну да
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
правда без напильника не обойтись все равно
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
например нельзя создавать ассеты в констракшен скрипте
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
едитор тупо крешится
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
их вообще только дропать в мапу можно
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я так и не понимаю как мне отлавливать высоту по Z в редакторе при импорте тиррейна и как ставить его ноль из гудини в ноль анрыла
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
если приспичит их привязать к каким-то блюпринтам с логикой - добро пожаловать на еблю в зад
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Ахаха за это порог вхождения гудини
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
я так и не понимаю как мне отлавливать высоту по Z в редакторе при импорте тиррейна и как ставить его ноль из гудини в ноль анрыла
а чего с ней не так?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
если приспичит их привязать к каким-то блюпринтам с логикой - добро пожаловать на еблю в зад
но ведь можно как-то получить из ассета инфу об определенных вертексах и уже анрылом ими рулить?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
но ведь можно как-то получить из ассета инфу об определенных вертексах и уже анрылом ими рулить?
я так и делаю, засасываю статикмеш из ассета в пустой статикмеш в блюпринте, а оригинальный ассет удалаяю на бегинплей
источник