Ато ват - это дребезжания всякие, небольшая неточность. Мне показалось ват лучше для ткани. В остальном мне не оч понравилось (под мобилки)
Привет) ток что закончил пробовать с софт VATом(с неизменяемой топологией) - честно говоря результат намного приятнее чем через скининг(скининг намного грязнее перенёс анимацию, и в самом сложном случае работало только в реверсном режиме. - ( у меня там цветок распускается и лепестки улетают), так вот оно смогло нормально передать только когда сделал рестовую позу с лепестками, когда они уже разлетелись. Так ещё и не переделал на обрезной вариант(с минимумом прозрачности) - но уже возникло несколько вопросов по VAT - 1) возможно ли в шейдер добавить прозрачность(при необходимости?) и 2) - это то, что пока только одна текстура альбедо на всю анимацию и получается мне надо весь объект разделить на куски по принципу материала и экспортить отдельно - и я вот пока не понимаю как это сделать чтобы не убиться, имею ввиду процедурно)) и 3) но на него кажется станислав дал подсказку - мне надо ещё одну анимацию добавлять, которая циклится, после этой - и я так понимаю, что это в таймлайне делается - просто ещё не доделал эту часть - оно просто взяло и заработало, а я обрадовался)))) вот хочу ещё попробовать ват, который флюид. чтобы иметь возможность резать и удалять геометрию там где надо и не тянуть через всю анимацию ненужные точки.