Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 March 31

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
если они закрытые
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
херово тогда
источник

И

Иван Баркарь... in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
как ты мог не заметить всплывающее окошко, которое предупреждает что щас сессия переключится в LC ?
это я наверное видел, но я не ожидал, что сессия не переключится обратно, когда я открою свой проект
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
Иван Баркарь
это я наверное видел, но я не ожидал, что сессия не переключится обратно, когда я открою свой проект
крч вопрос простой, но как мы выяснили это скорее вопрос мировоззрения :) Вань, я в личку кинул то что Шарку кидал, на случай если не в курсе
источник

И

Иван Баркарь... in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
крч вопрос простой, но как мы выяснили это скорее вопрос мировоззрения :) Вань, я в личку кинул то что Шарку кидал, на случай если не в курсе
спасиюбо!
источник

tp

toni pirogov in HoudiniForGames Chat
Иван Баркарь
это я наверное видел, но я не ожидал, что сессия не переключится обратно, когда я открою свой проект
я кстати тоже был в этом уверен, буду осторожнее
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
Иван Баркарь
это я наверное видел, но я не ожидал, что сессия не переключится обратно, когда я открою свой проект
переключится, когда откроешь новый гудини)
источник

И

Иван Баркарь... in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
переключится, когда откроешь новый гудини)
ага )
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
экзешник другой
источник

И

Иван Баркарь... in HoudiniForGames Chat
а ) у меня вроде перключилось после перезапуска, но я уже не помню, но помню что оч растерялся. неделю учился генерить панельку и тут бац
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну да, лучше придерживаться одной версии. у меня еще при переходе в 18.5 с 18.0 ппц был когда я то там, то там. в итоге жестко разграничил папки у себя, а то все пути в гудях перепиздрились почему то и был глюкодром местами
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
просто он ведет себя так, как будто перешел в другой экзешник. а экзешники его просто с параметром ядро запускают как шорткаты
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
@braen_vfx в закрепах тут уже этот видос есть. буквально вот сегодня в 2 часа ночи был пост от канала
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

AD

Aleksey Dorofeev in HoudiniForGames Chat
а сори - просто у меня только выскочело оно)
источник
2021 April 01

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
Иван Баркарь
Ато ват - это дребезжания всякие, небольшая неточность. Мне показалось ват лучше для ткани. В остальном мне не оч понравилось (под мобилки)
Привет) ток что закончил пробовать с софт VATом(с неизменяемой топологией) - честно говоря результат намного приятнее чем через скининг(скининг намного грязнее перенёс анимацию, и в самом сложном случае работало только в реверсном режиме.  - ( у меня там цветок распускается и лепестки улетают), так вот оно смогло нормально передать только когда сделал рестовую позу с лепестками, когда они уже разлетелись. Так ещё и не переделал на обрезной вариант(с минимумом прозрачности) - но уже возникло несколько вопросов по VAT - 1) возможно ли в шейдер добавить прозрачность(при необходимости?) и 2) - это то, что пока только одна текстура альбедо на всю анимацию и получается мне надо весь объект разделить на куски по принципу материала и экспортить отдельно - и я вот пока не понимаю как это сделать чтобы не убиться, имею ввиду процедурно))  и 3) но на него кажется станислав дал подсказку - мне надо ещё одну анимацию добавлять, которая циклится, после этой - и я так понимаю, что это в таймлайне делается - просто ещё не доделал эту часть - оно просто взяло и заработало, а я обрадовался)))) вот хочу ещё попробовать ват, который флюид. чтобы иметь возможность резать и удалять геометрию там где надо и не тянуть через всю анимацию ненужные точки.
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
рывки - эо похоже при записи подтормаживало, когда покадрово смотришь - получается гладко всё , без рывков, или дребезжание начинается уже в приложении?
источник

И

Иван Баркарь... in HoudiniForGames Chat
здорово, вроде хорошо выглядит, а в настройках билда стоит какой таргет? просто там под мобилы мне пришлось сжатие ват текстур подбирать потом. прозрачность уверен, что можно добавить легко, дописав в шейдер бленд. по второму пункту не знаю, если честно, надо пробовать. для цикла да, нода из лабс набора make loop вроде
источник

И

Иван Баркарь... in HoudiniForGames Chat
флюид мне меньше всего понравился помню, но попробуйте, вдруг подойдет
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
Иван Баркарь
флюид мне меньше всего понравился помню, но попробуйте, вдруг подойдет
понял)) - а я тут развернур бурную деятельность по оптимизации, не сделав тесты((( вернусь к тестам
источник