Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 March 25

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
да
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
и они не юзают гудини
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
они солнце вручную закатывают
источник

AD

Aleksey Dorofeev in HoudiniForGames Chat
гудини нужен только для своих ассетов
источник

AD

Aleksey Dorofeev in HoudiniForGames Chat
после бейка он не впёрся
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну фсё.я понял. спасибо
источник

AD

Aleksey Dorofeev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
студии нужно:
- папка юассетов (с привязанными в них мешами и матами и текстурами)
- папка мешей
- маты
- текстуры
- папка юассетов - это и есть собственно весь проект. Там после экспорта карты он подтянет всё что ты ниже написал
источник

AD

Aleksey Dorofeev in HoudiniForGames Chat
всё это кидаешь в любой проект в папку Content и всё работает
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

AD

Aleksey Dorofeev in HoudiniForGames Chat
только надо не экспорт делать и мигрейт
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
эт мы еще дойдем)
источник

AD

Aleksey Dorofeev in HoudiniForGames Chat
нажми на мапе пк-мигрейт и увидешь всю иерархию, которая будет экпортится как Uassets
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Aleksey Dorofeev
нажми на мапе пк-мигрейт и увидешь всю иерархию, которая будет экпортится как Uassets
эт чтоль?
источник

AD

Aleksey Dorofeev in HoudiniForGames Chat
угу
источник

AD

Aleksey Dorofeev in HoudiniForGames Chat
можно просто сделать пустой проект и всё туда запихнуть и потом отправить заказчику
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
не, эт то понятно
источник

AD

Aleksey Dorofeev in HoudiniForGames Chat
а то бывают и такие - "...что ты мне прислал?")
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я думал мешики он отдельно фбх сгенерит
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
прост я всегда сперва делал ассет пак с пропсами. а тут чет решил забейкать
источник

SZ

Serhii Zolotarov in HoudiniForGames Chat
Всем здрасьте. Houdini Engine for Unity:  есть ассет, который генерит меш на основании кривой.
Варик 1 - Houdini Engine - New Node - Curve - нарисовал в юньке кривую, меш построился, если надо отредактировал кривую - тут все ок
Варик 2 - кривую получаю процедурно из настроек ассета, и хочу ее редактировать в Unity как кривую из варик1 (дергая за манипуляторы на сцене Unity)
Собственно вопрос: Кто-то сталкивался с тем чтобы реализовать варик 2?
источник