Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 March 22

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
там ваще весь мир не надо обновлять, только один из кусков, над которым поколдовал
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ага, полтергейц, или та интерпретация квантового мира, где наблюдатель схлопывает волновую функцию (что неправда)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
там ваще весь мир не надо обновлять, только один из кусков, над которым поколдовал
ну может парочку, если по границе поработал, ну бля, ок, максимум 4
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
куча сообщений об ошибках от того же ассета, что только что отработал. заходим в синк - ошибки одна за одной пропадают
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
на ассете с симуляцией и даже на ассете скаттере. вобще нет желания дальше копаться. тот подход что у меня, эти ошибки скипит - тут все равно используется энжин, но как бы эмулируется тот первый его запуск, когда все сработало. в итоге вся функция его сводится к разбору атрибутов. тут тоже много лажи, мы с тобой давно на эту тему говорили, что в  мерже порядок имеет значение, как готовить матрицы инстанций, если нужно их трансформить и пр, но это решили раз и работает
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
слушай, а есть какаято хитрость с дорогами или просто прожект? ты какой тутор, про рейс трек для этого глядел? я чтото мельком видел про реки, типа чтоб они естественно русло выбирали в террейне, но дороги ж это в основ планирование а потом прожект?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
слушай, а есть какаято хитрость с дорогами или просто прожект? ты какой тутор, про рейс трек для этого глядел? я чтото мельком видел про реки, типа чтоб они естественно русло выбирали в террейне, но дороги ж это в основ планирование а потом прожект?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
слушай, а есть какаято хитрость с дорогами или просто прожект? ты какой тутор, про рейс трек для этого глядел? я чтото мельком видел про реки, типа чтоб они естественно русло выбирали в террейне, но дороги ж это в основ планирование а потом прожект?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
рисую линию, ассет ищет путь. далее простой моделинг и подстройка терры
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
прост у меня самый хайрезный хф идет уже после всего движа с дизайном
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
и уже на него маты. а до этого маты прост с альбето со специальными текстурами чекеров
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
короч, пока ты занимаешься дизайном терраформы двигун напрягать не нужно совсем
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
слушай, а есть какаято хитрость с дорогами или просто прожект? ты какой тутор, про рейс трек для этого глядел? я чтото мельком видел про реки, типа чтоб они естественно русло выбирали в террейне, но дороги ж это в основ планирование а потом прожект?
ну для дорог я в основном глядел не на тутор)) хотя и туторы тож, но не про дороги, а про поиск пути. Это ваще самое долгое, что я в гуди решал и смог таки)

а глядел я на интервью юбиков по вайлдлендс и гудини. до сих пор гляжу порой
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну мне поиск пути малость оверкил, локальных минимумов со сглаживанием может хватит. спс за советы
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
ну мне поиск пути малость оверкил, локальных минимумов со сглаживанием может хватит. спс за советы
если местность ровная, да
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
но я результ поиска тож сглаживаю
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
ну мне поиск пути малость оверкил, локальных минимумов со сглаживанием может хватит. спс за советы
мне надо было еще вот примерно чтобы так искал
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
здорово
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
дороги для виара вещь условная, скорее как часть ландшафта, поскольку он не непрерывен, а проходится рывками изза тошнотных проблем с обычной локомоцией
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
дороги для виара вещь условная, скорее как часть ландшафта, поскольку он не непрерывен, а проходится рывками изза тошнотных проблем с обычной локомоцией
не, я решал другую задачу. ты уже про частности...
а мне надо было чтобы ассет определял какой это регион. и какие вообще решения могли в нем применять строители и власти для транспортной системы в целом
источник