Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 March 19

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
demo demon
Например мапать разные текстуры на каждый инстанс из атласа
кста, вот это уже да
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Aleksey Dorofeev
Ну макс и майя как раз то коммерческие продукты
и что? блендак без платных плагинов сырой очень
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
так какая разница какой плаг
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
анрил июнити тож бесплатные, гуди для инди тож халява
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
кста, вот это уже да
Набор рандомов ( или не рандомов а нужных параметров) для шейдера
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
demo demon
Набор рандомов ( или не рандомов а нужных параметров) для шейдера
ну эт все по материалам
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
Мы недавно в сорсы залезали какраз по этому поводу. Так ничего сделать и не смогли. Все попытки валили движок. А теперь вот. Пожалуйста!
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
demo demon
Например мапать разные текстуры на каждый инстанс из атласа
так это и раньше можно было все делать, только раньше SV_InstanceID доставали в материале и откуда-то по нему считывали "аттрибуты", а щас нативно это же сделали
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
анрил июнити тож бесплатные, гуди для инди тож халява
анрил и юнити не бесплатные, у анрила 5% роялти после $1М дохода
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
анрил и юнити не бесплатные, у анрила 5% роялти после $1М дохода
ну условно
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
так это и раньше можно было все делать, только раньше SV_InstanceID доставали в материале и откуда-то по нему считывали "аттрибуты", а щас нативно это же сделали
Атрибуты?
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
С инстансов?
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
через perinstance random делали.. Но там получается 1 рандом.. А нужны били веса для определённых типао текстур.
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
demo demon
С инстансов?
в анриле и так была нода PerInstanceRandom, на форуме были умельцы, которые смогли вытащить сам InstanceID в редактор
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
в анриле и так была нода PerInstanceRandom, на форуме были умельцы, которые смогли вытащить сам InstanceID в редактор
Круто! мы не смогли.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
demo demon
Круто! мы не смогли.
а что можно менять в инстансе, чтобы он оставался инстансом? а то ведь мат можно с вершинным шейдером сделать, будет даже геометрия разная. есть какойто перечень что точно не ломает gpu инстансинг? чтобы можно было 5-10 тыщ камней без просадки раскидывать.
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
а что можно менять в инстансе, чтобы он оставался инстансом? а то ведь мат можно с вершинным шейдером сделать, будет даже геометрия разная. есть какойто перечень что точно не ломает gpu инстансинг? чтобы можно было 5-10 тыщ камней без просадки раскидывать.
Не проверял. Теоретически почему бы и нет.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
я так понял инстанс это одна модель и один материал. а если ворлд алигн - то визуально инстансы уже разные. вроде бы работает, но как понять что gpu инстансинг уже сломался? вроде камней тыщи и фпс под 200
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а вобще прикольно можно к слопу хотя бы оттенок привязать
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
как раз думал как близость к воде оформить
источник