Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 March 15

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
прикольно прям 👍
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Свой двиг (мой двиг т.е.) - АИ, навигация, графика, многопоточка, микротаски, физика и т.д. - всё самописное.
херась
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Мощно👍 Я думал ее студия из 10-15 человек делала.
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Alex V
Найс
Благодарю )
источник

AW

Anton W in HoudiniForGames Chat
хехе обзоры смешанные)
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Maxim Aleksandrovich K.
Мощно👍 Я думал ее студия из 10-15 человек делала.
Нет, нас трое было. Я первые пару лет колгге обучал, как мог, потом ещё пару лет мы уже работали полноценно. Ну и на финише издатель помог с контентом: где-то половину сделали мы сами, половину - они нам дали.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Свой двиг (мой двиг т.е.) - АИ, навигация, графика, многопоточка, микротаски, физика и т.д. - всё самописное.
ты реально все это сделал один? 😳
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Нет, нас трое было. Я первые пару лет колгге обучал, как мог, потом ещё пару лет мы уже работали полноценно. Ну и на финише издатель помог с контентом: где-то половину сделали мы сами, половину - они нам дали.
а, ну хоть так) я думал вообще в одного
источник

AV

Alex V in HoudiniForGames Chat
4254 обзора это очень неплохо
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
ты реально все это сделал один? 😳
Это всё - да, практически один. Ребята помогали в основном уже по самой игре, движки были на мне на 95%.
источник

AV

Alex V in HoudiniForGames Chat
Выглядит очень красиво хорошо для самоличного движка :)
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Alex V
4254 обзора это очень неплохо
Да, продажи прям на удивление. Не жалуемся вообще ни капли, никто из тех кто игрой занимался не остался обделён )))

И, что самое удивительное - до сих пор продаётся относительно неплохо. Настолько, что на жизнь хватает )
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Alex V
Выглядит очень красиво хорошо для самоличного движка :)
Благодарю )
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Да, продажи прям на удивление. Не жалуемся вообще ни капли, никто из тех кто игрой занимался не остался обделён )))

И, что самое удивительное - до сих пор продаётся относительно неплохо. Настолько, что на жизнь хватает )
ну фсё. ща мы к тебе начнем ломиться
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
🤣
источник

AV

Alex V in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
ну фсё. ща мы к тебе начнем ломиться
Добавишь ему пометку как Дмитро с Юбисофта ?)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Это всё - да, практически один. Ребята помогали в основном уже по самой игре, движки были на мне на 95%.
и ты уже туда к двиглу прикрутил гудич?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Alex V
Добавишь ему пометку как Дмитро с Юбисофта ?)
ха)) не) Димон пока один такой
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
и ты уже туда к двиглу прикрутил гудич?
Нет, пока лениво. Я ещё не решил будут ли дальше своё двигло использовать или же УЕ возьму.

С Нового года вот сижу, изучаю его (УЕЧ), как в плане самого движка, так и в плане автоматизации - и Гудини тут для генрации контента и всякие скрипты на пайтоне для валидации контента, и тот же самый пайтон для экспорта данных без участия человека непосредственно из Гудини сразу в игру (оттуда и заданный мной выше вопрос по теме паинтера), блюпринты для загрузки левелов, генерённых в гудини (оттуда выгружаю в джейсон наборы точек), ну и много всего ещё. Неплохо изучил, ещё в том году, дизайнер - на уровне чтобы без проблем можно было текстурить самому всё что захочу.

В общем, пока просто изучаю на каком софте будет комфортнее делать - чтобы работа шла максимально гладко и подконтрольно. От УЕ пока впечатления неоднозначные, конечно. Хотя вот от Гуди и Сабстенсавских продуктов я просто в диком восторге - жалею, что не познакомился с ними лет на 5-7 раньше.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Viacheslav
Нет, пока лениво. Я ещё не решил будут ли дальше своё двигло использовать или же УЕ возьму.

С Нового года вот сижу, изучаю его (УЕЧ), как в плане самого движка, так и в плане автоматизации - и Гудини тут для генрации контента и всякие скрипты на пайтоне для валидации контента, и тот же самый пайтон для экспорта данных без участия человека непосредственно из Гудини сразу в игру (оттуда и заданный мной выше вопрос по теме паинтера), блюпринты для загрузки левелов, генерённых в гудини (оттуда выгружаю в джейсон наборы точек), ну и много всего ещё. Неплохо изучил, ещё в том году, дизайнер - на уровне чтобы без проблем можно было текстурить самому всё что захочу.

В общем, пока просто изучаю на каком софте будет комфортнее делать - чтобы работа шла максимально гладко и подконтрольно. От УЕ пока впечатления неоднозначные, конечно. Хотя вот от Гуди и Сабстенсавских продуктов я просто в диком восторге - жалею, что не познакомился с ними лет на 5-7 раньше.
ну, эт да. популярность набрал гудя вот совсем недавно. дет с 15-шки. Сабс... ну хз, он был не оч удобный в начале и всякие квикселы, мари и прочее рядом болталось
источник