Мне вообще нравится, когда интерфейс у софта красивый. Когда вижу, как люди в консоли работает, глаз выпадает. Я понимаю, что есть вещи, которые из консоли делать проще и правильнее, но я предпочитаю все таки, когда красиво))
лан может я чото с ним не разобрался, но мне показалось что он ничерта не знает и ничем мне не помогает. но как не поклонник питона, я в нем рублю хреново, таа что может надо потратить отдельное время на настройку, установку чего то, хз
Всем привет! извините за, возможно, слишком нубский вопрос: я пытаюсь сделать ассет процедурной стены в unreal 4.25.4 с помощью houdini 18.5.351 У меня есть процедурный ряд кирпичей на основе редактируемой кривой (они уложены вдоль нее с помощью path_deformа, если это важно) При добавлении ассета во вьюпорт анрила поначалу все выглядит прекрасно. Однако, когда я начинаю крутить точки кривой в unreal, вся геометрия стены моментально становится некорректной (выворачиваются нормали, да и кирпичи "уплощаются"). При этом в самом houdini все редактируется корректно. Что я могу делать не так, и куда копать, чтобы понять это?
Всем привет! извините за, возможно, слишком нубский вопрос: я пытаюсь сделать ассет процедурной стены в unreal 4.25.4 с помощью houdini 18.5.351 У меня есть процедурный ряд кирпичей на основе редактируемой кривой (они уложены вдоль нее с помощью path_deformа, если это важно) При добавлении ассета во вьюпорт анрила поначалу все выглядит прекрасно. Однако, когда я начинаю крутить точки кривой в unreal, вся геометрия стены моментально становится некорректной (выворачиваются нормали, да и кирпичи "уплощаются"). При этом в самом houdini все редактируется корректно. Что я могу делать не так, и куда копать, чтобы понять это?
Ребят, подскажите в каком направлении искать плиз Я анимировал абстрактную геометрию и теперь хочу сделать что бы частички по внешней поверхности этой геометрии двигались
Ребят, подскажите в каком направлении искать плиз Я анимировал абстрактную геометрию и теперь хочу сделать что бы частички по внешней поверхности этой геометрии двигались
Scatter и фильтр по удалению от центра. Наверное так, это первое что пришло в голову.
Scatter и фильтр по удалению от центра. Наверное так, это первое что пришло в голову.
Получается я должен скатер на саму геометрию накидывать, верно? Я пока как представляю это сам, типо сделать дым и что бы гравитация была к геометрии и она же являлась колиженом. Но это не точно