Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 December 28

А

Антон in HoudiniForGames Chat
Tertium Organum
подсветка, подсказки, структура проекта, автодополнение, отладка, декомпозиция готового, рефакторинг крч
Ну у меня все это есть в пайчарме 🤷‍♂️
источник

А

Антон in HoudiniForGames Chat
Или ты о чем, не пойму?
источник

А

Антон in HoudiniForGames Chat
Ааа... бля, ты про IDE
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
да пичарм лучшее что есть, и это PYчально :)
источник

А

Антон in HoudiniForGames Chat
Антон
Ааа... бля, ты про IDE
Я просто нить потерял. Ну, мне сравнивать не с чем, кроме врангла, по этому пайчарм мне нравится)) Все за тебя делает
источник

А

Антон in HoudiniForGames Chat
Мне вообще нравится, когда интерфейс у софта красивый. Когда вижу, как люди в консоли работает, глаз выпадает. Я понимаю, что есть вещи, которые из консоли делать проще и правильнее, но я предпочитаю все таки, когда красиво))
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
лан может я чото с ним не разобрался, но мне показалось что он ничерта не знает и ничем мне не помогает. но как не поклонник питона, я в нем рублю хреново, таа что может надо потратить отдельное время на настройку, установку чего то, хз
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну львиная доля автоматизации да, в консоли прям существенно проще, потому что консоль это связующее звено всего со всем
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
лан чот светло уже, значит пора спать :) спокойного дня типа
источник

А

Антон in HoudiniForGames Chat
Давай, отдыхай уже)
источник

a

abirvalg451 in HoudiniForGames Chat
Всем привет!  извините за, возможно, слишком нубский вопрос:
я пытаюсь сделать ассет процедурной стены в unreal 4.25.4 с помощью houdini 18.5.351
У меня есть процедурный ряд кирпичей на основе редактируемой кривой (они уложены вдоль нее с помощью path_deformа, если это важно)
При добавлении ассета во вьюпорт анрила поначалу все выглядит прекрасно. Однако, когда я начинаю крутить точки кривой в unreal, вся геометрия стены моментально становится некорректной (выворачиваются нормали, да и кирпичи "уплощаются"). При этом в самом houdini все редактируется корректно.
Что я могу делать не так, и куда копать, чтобы понять это?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
abirvalg451
Всем привет!  извините за, возможно, слишком нубский вопрос:
я пытаюсь сделать ассет процедурной стены в unreal 4.25.4 с помощью houdini 18.5.351
У меня есть процедурный ряд кирпичей на основе редактируемой кривой (они уложены вдоль нее с помощью path_deformа, если это важно)
При добавлении ассета во вьюпорт анрила поначалу все выглядит прекрасно. Однако, когда я начинаю крутить точки кривой в unreal, вся геометрия стены моментально становится некорректной (выворачиваются нормали, да и кирпичи "уплощаются"). При этом в самом houdini все редактируется корректно.
Что я могу делать не так, и куда копать, чтобы понять это?
читай тут все, что связано с направлением
https://www.sidefx.com/docs/houdini/nodes/sop/pathdeform.html
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
хотя, если в гуди норм, а в анриле косо, то возможно енжин косячит. хз
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
у меня бывало на копи ту поинтс такое, но там из-за мерджа поинтов с террейном хайфилда. Оказывается имеет значение порядок мерджа с вдб
источник

a

abirvalg451 in HoudiniForGames Chat
может, эта версия анрила еще не умеет понимать path deform, появившийся относительно недавно?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
abirvalg451
может, эта версия анрила еще не умеет понимать path deform, появившийся относительно недавно?
😂 не)) анрил понимает только то, что ему выплевывает гуди энжин
источник

AA

AR AR in HoudiniForGames Chat
Ребят, подскажите в каком направлении искать плиз
Я анимировал абстрактную геометрию и теперь хочу сделать что бы частички по внешней поверхности этой геометрии двигались
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
AR AR
Ребят, подскажите в каком направлении искать плиз
Я анимировал абстрактную геометрию и теперь хочу сделать что бы частички по внешней поверхности этой геометрии двигались
Scatter и фильтр по удалению от центра. Наверное так, это первое что пришло в голову.
источник

AA

AR AR in HoudiniForGames Chat
Maxim Aleksandrovich K.
Scatter и фильтр по удалению от центра. Наверное так, это первое что пришло в голову.
Получается я должен скатер на саму геометрию накидывать, верно? Я пока как представляю это сам, типо сделать дым и что бы гравитация была к геометрии и она же являлась колиженом. Но это не точно
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
@ukkivu чуток опередил))
источник