Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 October 24

NK

ID:0 in HoudiniForGames Chat
Procedural Tools for Data Handling | Thomas Tobin | HOUDINI HIVE GAMEDEV

#houdini #gdc #stream #совет #tool #python #uv #bake #blender #export #props #environment #pdg #ubisoft #eng

https://youtu.be/RTQh_1J9IQc
источник
2020 October 27

NK

ID:0 in HoudiniForGames Chat
ArchitectureKit Demo

Интересный подход к полупроцедурному методу моделинга домиков

#houdini #modeling #tool #hda #house #building #wall #floor #window #roof #draw #plugins

https://youtu.be/pxjikcaeQNI
источник

ı

ıṿѧṅ in HoudiniForGames Chat
Ребят привет! Подскажите как с uv перенести цвет на геометрию в Cd?
источник

AZ

Aleksey Zaremskiy in HoudiniForGames Chat
если ты имеешь ввиду с текстуры цвет загнать а атрибут, то attribfrommap нода
источник

ı

ıṿѧṅ in HoudiniForGames Chat
Спасибо
источник

Evgeny ОК in HoudiniForGames Chat
подскажите пожалуйста ка кэкспортнуть в fbx  коллизию из гудини , попробовал разные префиксы и с разных уровней забирать - толку ноль
источник

Evgeny ОК in HoudiniForGames Chat
типа в максе работает UCX в названии группы
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Evgeny ОК
подскажите пожалуйста ка кэкспортнуть в fbx  коллизию из гудини , попробовал разные префиксы и с разных уровней забирать - толку ноль
какой двигун?
источник

Evgeny ОК in HoudiniForGames Chat
4,26
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Evgeny ОК
типа в максе работает UCX в названии группы
UCX_MeshName_LODx должно работать, на обж уровне
и ты всегда можешь выгнать из анрила что-то готовое в фбх и посмотреть как оно названо
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
видишь в закрепе канал? в его описании хелпы по гудини и движкам
источник

Evgeny ОК in HoudiniForGames Chat
хелпы тоже смотрел
источник

Evgeny ОК in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
UCX_MeshName_LODx должно работать, на обж уровне
и ты всегда можешь выгнать из анрила что-то готовое в фбх и посмотреть как оно названо
сейчас попробую
источник

Evgeny ОК in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
UCX_MeshName_LODx должно работать, на обж уровне
и ты всегда можешь выгнать из анрила что-то готовое в фбх и посмотреть как оно названо
это все таки название группы
источник

Evgeny ОК in HoudiniForGames Chat
?
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Evgeny ОК
это все таки название группы
нуль с названием LODGroup, к нему приделаны лоды
как коллизия организована, я не помню уже
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
вообще в лабсе есть ассет чтобы правильную структуру делать
источник

Evgeny ОК in HoudiniForGames Chat
спасибо посмотрю
источник

Evgeny ОК in HoudiniForGames Chat
разобрался - что это не группа должна быть а название ноды на обж уровне
источник

AD

Aleksey Dorofeev in HoudiniForGames Chat
Это группа с определенным именем)
источник