Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 October 13

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
f999145
Ааааа.... Вононо что Семёныч. Буду знать, спасибо.
еще на @hipnc в описании канала есть кнопка чата. там как раз нубам раздолье
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
нууу.. ты чета криво выделил, либо есть разрывы на геометрии, либо сильно задрал параметр
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
разрывы можно полечить фьюзом, или полидоктором, смотря что там
источник

f

f999145 in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
нууу.. ты чета криво выделил, либо есть разрывы на геометрии, либо сильно задрал параметр
Я вообще не выделял, сначала, ставил фильтр по углу перехода, но тажа балалайка.
источник

f

f999145 in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
разрывы можно полечить фьюзом, или полидоктором, смотря что там
Спасибо, я дебил.... ))))
Я обязательно к вам приду, учу поралельно unreal.... так что ждите)))
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
f999145
Я вообще не выделял, сначала, ставил фильтр по углу перехода, но тажа балалайка.
я же по скрину вижу, что выделял
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
у бевела в поле Group
источник

f

f999145 in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
у бевела в поле Group
Это я уже пытался найти решение, и выделил грани которые хотел сгладить, но они всеравно глючили...
источник

AF

Alex Forin in HoudiniForGames Chat
все еджи которые хочеш забевелить выдели одновременно на всем кубике и будет тебе счастье
источник

AF

Alex Forin in HoudiniForGames Chat
а сейчас у тебя разное количество еджей на разных гранях вот и дыры получаются
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Alex Forin
а сейчас у тебя разное количество еджей на разных гранях вот и дыры получаются
я думаю, что скорее там на кубике столько сечений не нужно.
а так, мож разный бевел нужен на разных эджах
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
хотя, это можно и аттрибутом наруливать тоже
источник

AF

Alex Forin in HoudiniForGames Chat
если у тебя разное количество точек на сочлененных гранях бевел корректно работать не будет
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Alex Forin
если у тебя разное количество точек на сочлененных гранях бевел корректно работать не будет
одинаково же
источник

AF

Alex Forin in HoudiniForGames Chat
вот у человека наглядный пример, бевел просто не понимает что с чем сращивать
источник

AF

Alex Forin in HoudiniForGames Chat
он сначала забевелил одно ребро, потом решил сделать второе. вот бевел и соединил как смог
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Alex Forin
он сначала забевелил одно ребро, потом решил сделать второе. вот бевел и соединил как смог
эм.... такое любой 3д редактор давно решает. скорее там точки разорвал чтоль
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
надо завтра затестить в гуди. во будет облом, если они это так и не решили до сих пор
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
даже самый ссаный на свете бевел модо это еще в 13 версии решили в том году
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
тут больше похоже, что от прошлого бевела остались на краях двойные точки. фьюз должен решить их
источник