я вот задумываюсь о какой задаче: чтобы они не рушились, а строились. Как в фильме "Машина времени" по роману Герберта Уелса. Когда из XIX в ХХ век время летит и город строится на глазах
вот отсюда начни читать и чуть ниже там видос, собсно чего я хотел добиться в игре от гудини))
Немного поясню о моём подходе и от чего ноги растут. Я хотел бы создать игру в которой генерируеться галактика, от самых больших объектов(звёзд) до самых маленьких (кружки, ложки на столах в домах на планете). Из этого следует что в игре очень большая вариативнось разных объектов. При чём при всём создать все объекты одной студией просто не реально. Тут есть 2 решения - сделать внутри игровой инструмент кторый генерирует объекты в игре и раздать игрокам Либо же подключить готовый инструмент в котором игроки сами будут делать алгоритмы генерации и добавлять их в игру - игра же на себя берёт только функцию восоздания объектов и отображения(в кратце)