Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 September 29

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Максим
охох. С тех пор уже система сильно разрослась и мы пошли немного другим путем. Как обычно решения принимать надо было быстро и мы отказались от тех идей, что были в самом начале. Часть задач, которая планировалась решаться с помощью гудини, передали полностью на откуп анриала.
я вот сейчас порой сталкиваюсь с чем-то похожим. Просто юзаю фбх, который не в проекте, по внешнему пути. Ну для расчетов габаритов в гуди
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
можно и обдж мердж конечно. но все же вручную пока
источник

М

Максим in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
я вот сейчас порой сталкиваюсь с чем-то похожим. Просто юзаю фбх, который не в проекте, по внешнему пути. Ну для расчетов габаритов в гуди
Слушай, я уже подробностей не помню. Помню только, что затаскивать-то получалось, но были траблы с интерфейсом анрила(объектов было много, а чего-то мы уперлись в автодобавление их в список). Поэтому просто кодом все решили в анриле в обход гудини. Но эта задача была ооочень давно.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну давно да)
я ща тут прочесываю чат выискиваю все для канала, и чет на ту тему нарвался))) думаю - о, а ведь и правда!)
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
Всем привет. Подскажите, а можно где то посмотреть модель персонажа для анрила, но не в формате ueasset. Что бы проанализировать, как делать своего перса? Понять пайплайн так сказать)
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
Смотрел парагоновских, но ани в ассетах все
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Max Maxim
Всем привет. Подскажите, а можно где то посмотреть модель персонажа для анрила, но не в формате ueasset. Что бы проанализировать, как делать своего перса? Понять пайплайн так сказать)
манекена стандартного выгони
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
вообще не ясен вопрос
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
Не, надо с кожей, шмотками, пропсами
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Max Maxim
Смотрел парагоновских, но ани в ассетах все
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
Есть хороший скан, и текстуры. Но он одним мешем. Пытаюсь понять как с ним работать, надо ли резать, ретопить для шейдинга. Это для видео
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Max Maxim
Есть хороший скан, и текстуры. Но он одним мешем. Пытаюсь понять как с ним работать, надо ли резать, ретопить для шейдинга. Это для видео
как abc затягивай и не парься
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
если для видео
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
а ну да
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
Там фбх, но спасибо, попробую
источник

AK

Alexander K in HoudiniForGames Chat
Добрый День всем!
Есть несколько моделей, у каждой свой набор текстур, как их свести в один текстурный сет?
Как  UV новую сгенерить понимаю а вот как пиксели переместить на новое место - непонимаю.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Alexander K
Добрый День всем!
Есть несколько моделей, у каждой свой набор текстур, как их свести в один текстурный сет?
Как  UV новую сгенерить понимаю а вот как пиксели переместить на новое место - непонимаю.
эт в COP надо запеч на новую мапу со старых по новой ювихе
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

AK

Alexander K in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
эт в COP надо запеч на новую мапу со старых по новой ювихе
Большое Спасибо, пошел изучать
источник