Знаете, как некоторые компании сейчас определяют, эффективна ли их реклама? Сажают зрителей перед экраном и записывают импульсы, которые посылают их мозги. Рассказываем, как работает нейромаркетинг, какие российские компании им пользуются и как технологии в этой области помогают общаться силой мысли людям с нарушениями речи.
🧠 «В 2017 году Роспатент включил „НейроЧат“ в сотню лучших изобретений страны. В 2018 году состоялась успешная презентация возможностей программы. При этом задачу максимально усложнили. Между собой общались не просто два парализованных человека, но и диалог происходил на разных языках: россиянин, ставший инвалидом после тяжелой черепно-мозговой травмы, „поговорил“ с американкой с церебральным параличом. „НейроЧат“ трансформировал сигналы мозга в текст, а получившиеся фразы переводил компьютер».
https://hightech.fm/2019/12/27/neurotrend?io_source=tg