Кен "КК" Даунинг, которому буквально на днях стукнуло 70 лет, решил полить воду на мельницу Пенсионного фонда, и на старости лет организовал новую группу имени себя. Дебютный альбом - вашему вниманию.
В 2011 году Даунинг нехорошо уволился из Judas Priest, поставив товарищей перед фактом прямо перед началом мирового турне. Коллеги не растерялись, и нашли ему замену в лице молодого виртуоза Ричи Фолкнера.
Видя, что не только бывшие друзья, но и бывшие фанаты более чем довольны новым приобретением в рядах JP, Кен стал в каждом интервью плакаться, что его несправедливо уволили, и как он готов всех простить и хоть щас вернуться. Но противная сторона оставалась глуха к стенаниям.
Когда в 2018 году другого пристовского ветерана - Глена Типтона - приобнял Паркинсон, Даунинг удесятерил количество интервью, в каждом из которых жаловался, что ему никто не звонит, а он ведь готов, прямо как пионер.
Но Халфорд и компания опять остались глухи, и подрядили на замену дедушке Глену продюсера Энди Снипа, который в свободное от студийных трудов время ещё немножко играет.
После такой подставы КК не утерпел, и собрал свой Priest, известно с чем и с кем.
В качестве вокалиста, чтобы Халфорду было обидно, позвал его сменщика - Тима Оуэнса. Ну и вот, дебютный альбом.
Кстати, вся история с Даунингом довольно сильно перекликается с увольнением самого Халфорда в начале 90-х. Как он рассказывает в
автобиографии - уволился по какому-то недоразумению, сам не понял зачем, а потом десять лет пытался пролезть обратно. Видать не простая это работа - мозги у музыкантов клинит часто. Но вернёмся к альбому.
Так вот, как заметили некоторые эксперты из числа аксакалов нашего
метал-чата, Тим "Риппер" Оуэнс - это такой "Халфорд с базара". И хоть и отношусь к Тиму с некоторым уважением, но вынужден согласиться.
Тим как начинал в кавер-группе Джудас Прист, так за все годы на сцене собственного стиля и не выработал.
Взвизгнуть как Халфорд он может лучше всех. Да он даже как
Кинг Даймонд может, да так, что все только пот утирают.
Но вот там, где надо взять не уникальной глоткой, а голым артистизмом и харизмой - там у Тима всё не так радужно.
Судя по всему, Даунинг про это хорошо помнит, поэтому на этом альбоме Тим вопит изо всех сил практически не переставая. Играет на своих сильных качествах, пряча слабые. И это правильно. Хотя из-за такого напора и возникает это самое ощущение "базарности". Как будто на выставку талантов забрел.
Но в остальном - это сильнейший хэви-метал альбом, драйвовый, мелодичный, гитарный, с отличными олдскульными песнями, специально написанными для живого исполнения и хорового пения.
Получилось ли посрамить крайний альбом бывших коллег? Нет, там всё было на таком уровне, в том числе и финансовом, что с наскоку такую высоту не возьмёшь.
Но заявить о себе, потрясти оставшимся порохом и запустить бурю сравнений и обсуждений, чтобы заклятым товарищам ещё год вперёд икалось - более чем.
Ветеран - молодец, альбом - хороший.