Если скульптинг прям конкретный, на миллионы полигонов - то оптимально будет поменять блендер на зебру. А вообще процессор слабое звено получается. В партикуляре можно расчёты на GPU переключить, как вариант. Или перейти на стардаст.
Откуда боязнь выработки ресурса? у меня до сих пор жив плекстор 2014 года, пашет и пашет себе, по десятки гб ежедневно пережёвывает. Может, скорость упала, но на глаз незаметно, так что пофиг.
Та боязни нет, у самого стоит и 980 про, и 970 ево плюс, но если брать что-то одно то взял бы второе, а профит со скорости в 2 раза выше ты не заметишь так точно, разве что в очень специфичных задачах
Привет. На партикулярах я с чем только не боролся, это трешовая беда. Даже со спецами общался по СG, единственная рекоменда чуть ли не 2 пк иметь для рендеров. Видимо это бич. Хотя пк у меня очень хороший.
Системы частиц это в принципе ресурсоёмкая хрень, в риалтайме тыщи партиклов шевелить вряд ли где-то получится. Ну если именно АЕ-шные сравнивать, тогда стардаст лучше партикуляра.