Bender Service
Гейминг больше всех изнашивает карты потому что нагрузка не постоянная и постоянно меняется. Рендер меньше делает износ. А в майнинге (если мы говорим о правельном майнинге) идёт нагрузка в основном на память а не на GPU, а даунвольтинг и ограничение тдп берегут карту нежели гейминг или рендер. Так что если бы мне предложили три карты на выбор я бы выбрал после майнинга.
Точно? В гейминге без оверклокинга, там же всё в номинальных режимах работает.
Гпу и рам не деградирует в принципе, транзисторные чипы только могут отказать с гиперболически уменьшающейся вероятностью с момента создания (разве что радиация может убить или механическое повреждение)
Остаётся только пасивка и активка на плате, но её расчитывают под номинальные нагрузки же.
Майнинг в среднем плох тем что карты работают у среднего майнера в стойке на воздухе на повышенных температурах на максимальных клоках - это ведёт к перегреву чипов, платы, быстрой усталости пасивки и активки, отпайки рамы и прочего, ко всему на что платка не расчитана изначально.