Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2021 June 28
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2021 June 29
Партизанский Маркетинг
Все последние новости из мира digital и smm, инсайды и тренды можно найти в канале «Дежурный smmщик».

Его ведет Мария Снегова, она ежедневно читает огромное количество зарубежных источников. Например:

—  Свет, камера, TikTok: топ-10 аккаунтов о кино и видео

—  Какие приложения для знакомств появились во время пандемии

—  Как бренды используют OnlyFans

Подписывайтесь: @Whoisdutytoday
источник
Партизанский Маркетинг
Съедобное мыло, свечи и шахматы. И это не детские проделки — так немецкий шоколад Ritter Sport разнообразил привычный квадратный формат.

Компания выпустила коллекцию форм для шоколада, чтобы каждый мог создать свой предмет интерьера из любимой плитки и, например, разыграть гостей.
источник
Партизанский Маркетинг
Проблема доставки и охлаждения пива решена. Heineken представила робота, оснащенного искусственным интеллектом. Транспортер пива всегда следует за хозяином, чтобы вручить баночку холодного пива в нужный момент.

Робот вмещает 12 банок пива, и управляется с помощью смартфона. Дроид на шести колесах способен ездить по разной местности и самое главное — он не упадет в бассейн за хозяином.

Кажется, в Heineken нашли самое важное применение роботам :)
источник
2021 June 30
Партизанский Маркетинг
@actualice – сборник лучших ситуативочек эсэмэмщиков и маркетологов с едкими комментариями автора канала

Только актуалочка из мира SMM, маркетинга и рекламы
источник
Партизанский Маркетинг
Volkswagen превратил худшие страхи водителей в фильм ужасов в рамках новой рекламной кампании для внедорожника Tiguan. Реклама основана на исследовании о том, что больше всего водители боятся параллельной парковки, гигантских кольцевых развязок и перехода на четырехполосное шоссе.

Новый Volkswagen Tiguan помогает преодолеть эти страхи благодаря интеллектуальной системе помощи водителю, которая может вовремя заметить пешехода, будет контролировать дистанцию и предупредит о сходе с полосы. Так что, с Volkswagen Tiguan кошмары не страшны.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
Посмотрите, какой ролик создали Glenmorangie совместно с Fashion-фотографом Майлзом Олдриджем. Очень яркое и необычное решение для виски. Все происходящее в ролике посвящает зрителя в яркий мир Glenmorangie под слоганом: delicious & wonderful

Ссылка на ролик: https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=5kmd5-Zw9Lo
источник
2021 July 01
Партизанский Маркетинг
Бизнес-издание Apertura Magazine в Аргентине приготовило подарки для своих читателей в честь дня рождения. А что лучше всего подарить людям, интересующимся бизнесом? Конечно же, удачу.

Для добычи столь ценного ископаемого был заслан специальный человек на Уолл-Стрит. Он взял с собой чемодан и красную тряпку, чтобы как следует натереть быку яйца. Затем кусочками материала украсили знаменательные брелоки.

Так что читателей Apertura Magazine теперь никогда не покинет удача. Кажется, это один из самых необычных подходов к сувенирке :)
источник
Партизанский Маркетинг
Космопельмени, искуситель-круассан и неоновая колбаса — такую необычную коллекцию NFT-продуктов выпустил Самокат. Ритейлер выбрал 10 самых востребованных продуктов — и создал для них футуристические образы. Получилось весьма аппетитно.

Но продукты, к сожалению, купить нельзя. Зато можно выиграть — токены будут разыграны среди пользователей приложения, сделавших заказ с 1 по 29 июля.

Разработкой новых образов для привычных продуктов занималось креативное бюро «Золотые тигры России», а партнерами проекта выступили агентство EPICC и журнал «Нож».
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2021 July 02
Партизанский Маркетинг
Команда ВкусВилл Готовит ищет лучшего диджитал-маркетолога за копейки для развития сервиса доставки рационов, но на самом деле фикс 120 т.р +премиальные.

ВкусВилл Готовит - это сервис правильного питания по подписке, подобранного по КБЖУ, с натуральными составами, лучшими поставщиками, одним из самых весомых имен в названии на рынке правильного питания.

Нужен не только эксперт в контекстной рекламе, но и креативный мыслитель, стратег, видящий топовые коллаборации, новые каналы, необычные способы продвижения, с выверенным чувством стиля, способный хулиганить и работать на износ ради проекта, в который верит.

Работы чуть меньше, чем дохрена.
Много самостоятельности.
Каждый член команды участвует в дегустациях, может потребовать замену любого блюда, активно спорит с руководителем.

Требования:
- Глубокое понимание рынка диджитал-рекламы
- Безупречная устная и письменная речь (было бы прекрасно увидеть сопроводительное письмо)

Плюсы:
- Опыт в фудтех-проектах с реальными кейсами (или опыт успешных быстрых прорывов в b2c)
- Реально протестировать любые каналы, набраться огромного опыта в проекте на этапе масштабирования.

Условия:
- 7/0
- Регулярный рост дохода
- Отличный офис в Строгино
- Белая зарплата.

Откликайся скорее, впереди много работы, давай уже познакомимся!
Пиши в директ: https://instagram.com/vkusvill_gotovit
источник
Партизанский Маркетинг
Бургер Кинг представил самый опасный воппер со вкусом ничего. Такой можно попробовать, когда пропадает вкус и обоняние при заболевании ковидом.

В общем, лучше не пробовать такой бургер и быть здоровым
источник
Партизанский Маркетинг
Для того, чтобы проводить рекламные кампании, нужны быстрые решения — утвердили идею, сделали под нее лендинг и уже собираете трафик. Часто все тормозит разработка — сначала этап дизайна, потом фронт и бэк, а дальше — долгие правки, которые выматывают всю команду.

Если делать лендинг на no-code — контент и верстку можно поменять за несколько минут. Притом технология позволяет реализовать сложные анимации, провести голосование или собрать контакты через форму.

Method Zero рассказали, что еще может Webflow, в своем кейсе для аукционов Рейтинга Рунета: http://cases.pinkman.ru/auctions
источник
Партизанский Маркетинг
Кто проживает на дне океана? Статуи людей с блантами и бонгами в руках. В Квебеке ежегодно погибает много людей на воде, причем больше трети из них — в алкогольном или наркотическом опьянении. А с легализацией в Канаде рекреационной марихуаны проблема только увеличилась.

Поэтому общество спасения жизни решило напомнить молодым людям, что следует аккуратнее вести себя на воде — не баловаться наркотиками и выпивкой. Иначе можно в прямом смысле оказаться на дне.
источник
2021 July 06
Партизанский Маркетинг
Забавная история произошла с тайваньской игрушкой, которая продается на крупных онлайн-площадках.

Производитель танцующего кактуса не продумал контекст музыкального сопровождения. На первый взгляд, мемная песенка звучит очень весело, может даже показаться, что она детская. Но это трек польского музыканта о наркотиках. В тексте прямо так и говориться «У меня в голове только одно — от 5 грамм кокса улететь в одиночку».

История с игрушкой стала вирусной после того, как об этом написали местные СМИ. Но кактус до сих пор в продаже на крупных площадках, таких как Amazon. И самое интересное, конечно, описание товара. Типа эта игрушка сделает ребенка счастливым и вызовет улыбку. Правда, для этого придется выучить польский :)
источник