Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2021 May 21
Партизанский Маркетинг
В новом ролике Apple демонстрирует простой инструмент для защиты пользовательских данных от слежки компаниями. Навязчивый бариста, как и другие люди, следующие за главным героем, олицетворяют приложения, которые собирают данные для релевантной рекламы.

Но что если от них можно избавиться. Одним махом, а точнее отказом от передачи данных. С обновлением IOS 14.5 у пользователей Apple появилась такая возможность. Теперь они сами могут решать, с кем стоит делиться данными, а кому лучше не давать разрешение на отслеживание.
источник
2021 May 22
Партизанский Маркетинг
Звезда сериала «Люцифер» Том Эллис предоставил свою шею для эксперимента в рамках рекламной кампании британской мобильной связи EE. Актёру предложили побриться высоко в горах, а в качестве барбера выступила роботизированная рука, которой дистанционно управлял человек в специальной перчатке с датчиками. Все это осуществлялось на расстоянии при помощи высокоскоростного интернета 5G. Кажется, процесс бритья еще никогда не был настолько опасен :)
источник
2021 May 24
Партизанский Маркетинг
Samsung сняли два видео, где опять троллят Apple. Чего стоит только название рекламной кампании «Our phone upgrade shouldn’t be a downgrade» (Обновление вашего телефона не должно быть ухудшением). Отсылка к тому, что айфоны после обновления работают медленнее. Apple уже не раз была оштрафована за замедление старых устройств.  

В роликах для теста сталкиваются два флагмана и тестируются возможности их камер. Конечно, победу в обоих тестах одерживает Samsung, ведь там и детализация более четкая, и возможности зума камеры впечатляющие. Компания из Кореи знает сильные стороны своих смартфонов и активно использует это в рекламе, чтобы высмеять конкурентов.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
Примите участие в конкурсе грантов на обучение по программе «Директор по маркетингу». Сумма гранта — 193 000₽.  Вам останется доплатить всего 15% от общей стоимости.

Skillbox ждет на конкурсе маркетологов с опытом работы, которые хотят дальше развивать карьеру.
Подробная информация👉  https://clc.am/Q3tmvQ
источник
Партизанский Маркетинг
Хостинг облачных серверов Маклауд обзавелся экстравагантным амбассадором. Представлять компанию в формате видео теперь будет вебкам-модель. Помимо прекрасных внешних данных, девушка неплохо разбирается в облачных технологиях.

Она учится настраивать серверы в прямом эфире и когда у нее что-то получается — снимает деталь одежды. А вот и запись стрима, где девушка поднимает VPN, а более откровенная версия ролика есть даже на OnlyFans. С таким контентом можно и в хостинге начать разбираться :)
источник
Партизанский Маркетинг
Tik Tok запустил очень фановую кампанию, приуроченную к EURO 2020. Ролик выглядит как смесь из нарезок футбольных матчей и органично вписанных в них видео из тиктока. Например, штрафной от Криштиану Роналду изящно вытаскивает кот :) Соцсеть является официальным партнером турнира и эту рекламу посвятила фанатам, которые заскучали по живым матчам.
источник
Партизанский Маркетинг
Газпромбанк в коллаборации с художником и промышленным дизайнером Misha Libertee соединяет искусство и банковские продукты в арт-объекте LIBERTILE X GPB в виде кирпича.

Совместный продукт банка и художника Misha Libertee символизирует переход от пластиковых носителей к цифровым, а потому и сам объект имеет помимо физического воплощения цифровой актив, подкрепленный NFT-токеном.

Газпромбанк таким образом решил поддержать концепцию переработки пластика и переход к ответственному потреблению, а потому предлагает всё больше цифровых продуктов для клиентов и создаёт новые решения совместно с партнерами.

Арт-объект «Кирпич» LIBERTILE x GPB — символ основы нашего будущего, построенного на принципах устойчивого развития и circle economy.

Предложить идею для пилота, который поддержит современные технологические направления, вы можете по ссылке: https://gpbstartup.space/

Попробовать себя в решении актуальной банковской задачи, выиграть денежный приз и стать частью команды банка можно на хакатоне: https://gpbhack.com

Сегодня и завтра арт-объект можно увидеть в Сколково на Startup Village 2021 на стенде Газпромбанка.
источник
2021 May 25
Партизанский Маркетинг
Как создать креатив, который сработает - узнай на бесплатном вебинаре от IMBA «Креативный контент: эмоция — главный инструмент вовлечённости».

Там расскажут:
- Какие инструменты использовать для создания креативов?
- Как сделать так, чтобы аудитория сразу же считала, «о чем» ваш бренд?
- Тренды 2021: Что интересно в этом году?

Хотите прокачать свои аккаунты в соцсетях? Запускаете бизнес и не знаете, как о нём рассказать? А может быть, ищете новые идеи для своих клиентов?
Записывайтесь — @imba_goodbot

Когда: 27 мая, в 19:00 (мск)
▪️Для участников будет розыгрыш подарков и сертификатов на обучение.

Бесплатная регистрация в боте@imba_goodbot
источник
Партизанский Маркетинг
Пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev запустила одну из крупнейших рекламных кампаний по ответственному потреблению алкоголя в Бразилии. Для этого кабины грузовиков, перевозящих продукцию торговых марок Budweiser, Corona и Stella Artois были перекрашены в бренды безалкогольных напитков, например, Pepsi. Теперь замаскированные грузовики развозят пиво в менее приметных автомобилях :)
источник
Партизанский Маркетинг
У McDonald’s возникли проблемы с рекламой, которой не было. Сеть фастфуда обвинили в расизме просто за то, что она не размещала рекламу в медиакомпаниях, которыми владеют темнокожие.

Находчивый владелец медиакомпаний из США Байрон Аллен, который, к слову, является темнокожим, подал иск на сумму $10 млрд к Макдоналдс в качестве компенсации за отсутствие рекламы фастфуд-гиганта на своих площадках.

В McDonald’s уже подсуетились и оперативно отреагировали на обвинение, заявив, что в ближайшие четыре года пересмотрят распределение рекламного бюджета в сторону компаний, которые принадлежат меньшинствам. Так что оказаться в рекламном скандале можно даже ничего не рекламируя :)
источник
Партизанский Маркетинг
🤖Курс «Автоматизация аккаунтов Google Ads #2» от Promodo Academy

Ориентирован на PPC-специалистов c опытом работы от 6 месяцев.
Когда ты ведешь сразу несколько, а иногда и десятки проектов одновременно приходится 100500 раз зайти и проверить ставки/бюджеты/модерацию и другие «интереснейшие» рутинные задачи. НО, избавиться от этого можно! С помощью автоматизации!

📃 Программа курса:
– Логика написания и структура скрипта
– Необходимые базовые понятия JavaScript
– Ограничения скриптов и как их можно обойти
– Создание MCC скриптов
Полная программа https://bit.ly/3hHfUii

🗓 Старт второго потока- 15 июня
Занятия online, по ВТ/ЧТ в 20:00-22:00 (по Киеву)
Поддержка ментора в чате.

🔗 https://bit.ly/3hHfUii
источник
2021 May 26
Партизанский Маркетинг
Вчера на здании в центре Москвы Покрас Лампас нарисовал граффити с именами пропавших детей. Рисунок является совместным проектом художника и поисково-спасательного отряда Liza Alert. Проект приурочен к Международному дню пропавших детей, который проходит 25 мая.

По моему, это отличный способ привлечь внимание к полезной деятельности отряда, который занимается поиском пропавших детей по всей России.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
Бесплатные вебинары, подкасты, свежие новости из мира интернет-маркетинга, разбор кейсов в прямом эфире и полезные статьи в канале 🚀eSputnikeSputnik

О чем недавно рассказывали в eSputnik:
- как сделать рассылку, которой захочется поделиться
- онбординг в мобильном приложении: за и против
- омниканальность для бизнеса: разбор кейсов и механик
- антикейс: как привлечь 20 000 новых подписчиков и потерять их за 2 месяца
- AR/VR-технологии в маркетинговых стратегиях бренда

На канале постоянно выходят анонсы бесплатных мероприятий. Например, сегодня будет вебинар "Как сегментировать базу, если данных о клиенте недостаточно".

Подписывайтесь на @eSputnik_com, чтобы ничего не пропустить!
источник
Партизанский Маркетинг
Burger King в Бельгии запустил кампанию с оставленными до пандемии вещами в ресторане, которые ждут своих владельцев. На фотографиях изображены предметы, забытые посетителями и дата, когда они были оставлены.  

Совсем скоро сеть ресторанов снова откроется для посещения, и люди смогут забрать свои вещи. Не забыли, конечно, и конкурента потроллить — кепка сотрудника мака намекает, что он заходил перекусить в Burger King :)
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
Puzzle English (@puzzleng) — это сервис, в котором вы можете учить английский онлайн с любого уровня и для любых целей. Тренируйте словарный запас, смотрите отрывки кино и сериалов, или вообще слушайте подкасты для развития понимания языка на слух. А если хочется подтянуть грамматику — то у ребят есть целый каталог игр и тренажеров, с которыми не будет скучно :)

Кстати, после регистрации вы сразу получите бонус — 2 недели Личного Плана. Это такая персональная программа, в которую входит всё, что перечислено выше. А если сервис очень понравится, то ловите промокод partizan — он даёт скидку в 66% для покупки премиум-доступа!

Играйте, тренируйтесь и развивайте свой английский вместе с Puzzle English: https://u.to/YsZXGw
источник