Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2021 February 05
Партизанский Маркетинг
Пророческий твит: сммщика Aviasales арестовали на 13 суток за участие в митинге
источник
2021 February 06
Партизанский Маркетинг
Туристический департамент Новой Зеландии в своей рекламной кампании решил объявить борьбу с фотоклише. Видео призывает прекратить постить сделанные под копирку фотографии в одних и тех же позах и локациях, навеянные инфлюенсерами и устаревшим трендом «следуй за мной».

Попробуйте вбить в Instagram геолокацию популярного туристического места, то обнаружите, что почти все фотографии одинаковые.

В ролике снялся комедийный актер Томас Сейнсбури, который следует за туристами и не дает им сделать одинаковые снимки.

Опубликовали фото в стиле «следуй за мной»? За вами уже выехали
источник
2021 February 08
Партизанский Маркетинг
Ребрендинг: делать самим или отдать на сторону?

Штатные дизайнеры часто заняты текучкой и при этом в штыки принимают гайдбуки от студий. Но возможен компромисс.

Аутстаффинг — временный найм специалистов подрядчика в штат. Они работают в офисе заказчика или на удалёнке — как остальные сотрудники. Этот метод объединяет внутреннюю и внешние команды: сотрудники делятся экспертизой, не отрываясь от обычных дел.

Этапы работы. Процесс ребрендинга не зависит от того, проводите вы его своими силами или нанимаете подрядчика: начать нужно с исследований и позиционирования. После этого можно создавать новый визуальный язык бренда. Финальный шаг — масштабирование новой концепции.

Когда подключать внутреннюю команду. Часть сотрудников изначально помогает студии разобраться в продукте и сильных сторонах бренда. Дизайнеры присоединяются для обсуждения дизайн-концепции, участвуют в её доработке и вместе со студией переносят на носители.

Аутстаффинг — подход, который помогает внешним дизайнерам стать с клиентом одной командой.

Свежий кейс с применением аутстаффинга для создания фирменного стиля — по ссылке.

Продуктовая дизайн-студия PINKMAN провела ребрендинг компании BestDoctor и делится советами по коммуникации между командами.
источник
Партизанский Маркетинг
Фестиваль рекламы The One Show запустил кампанию, в которой обыграл коронавирусные будни 2020 года. Чтобы подчеркнуть беспристрастность жюри, креаторы решили вспомнить, в каких условиях пришлось работать многим рекламистам, дизайнерам и маркетологам.

Запасались туалетной бумагой, носили вместо маски непонятно что, питались фастфудом, забивали на уборку и тренировки? Неважно, жюри будет оценивать только ваши работы
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2021 February 09
Партизанский Маркетинг
IKEA предложила поиграть с едой и выпустила шоколадного лося BELÖNING, которого прежде, чем съесть, нужно собрать, как и её мебель
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2021 February 10
Партизанский Маркетинг
Halls представил новую упаковку для своих освежающих леденцов, вдохновленную популярным сериалом Netflix «Ход королевы».

После прокатившейся волны хайпа на шахматы, число новых игроков на сайте Chess.com увеличилось почти в два раза. Halls решил сделать акцент на концентрации внимания, которая необходима для игры начинающим шахматистам. Бренд предлагает сделать глубокий вдох и сосредоточиться на повседневных вызовах.

Кстати, очень крутая идея с шахматными дебютами, которые напечатаны на обертке леденцов
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2021 February 11
Партизанский Маркетинг
PETA запустила кампанию за права животных, приуроченную к предстоящей неделе моды в Нью-Йорке и направленную против модной индустрии

Кампания под названием «Они сказали будь свитером» была вдохновлена другим провокационным роликом «Они сказали будь женщиной», который был воспринят, как вдохновляющий женский манифест против двойных стандартов.

Организация настаивает на праве животных не быть убитыми ради одежды и выступает против жестокости, с которой связан фэшн-рынок.

Осторожно: жестокий контент
источник
2021 February 12
Партизанский Маркетинг
Volkswagen решил круто заморочиться и сделал экологичный веб-сайт для продвижения своего нового электрического внедорожника

Опираясь на исследование, согласно которому интернет генерирует около 4% всех выбросов углекислого газа, а один сайт в среднем выпускает 1,76 грамма CO2 на просмотр страницы. VW упростил дизайн сайта, на котором все изображения воссоздал с помощью текста, что эффективно снизило объем данных, передаваемых с каждым щелчком мыши.

В результате обновления, сайт генерирует 0,022 грамма CO2 за просмотр страницы и имеет более чистый углеродный след, как и его электромобиль.
источник
2021 February 13
Партизанский Маркетинг
В Лондоне «взрывной» наружной рекламой продемонстрировали горячий характер нового соуса Marmite Dynamite с добавлением перца чили.

Можешь любить или ненавидеть, но обращайся с ней осторожно
источник
Партизанский Маркетинг
Просто оставлю это здесь
источник
2021 February 14
Партизанский Маркетинг
Ничего необычного, просто Илон Маск приглашает официальный твиттер-аккаунт президента России поговорить в Clubhouse

Интересно ответят Маску в Кремле
источник
2021 February 15
Партизанский Маркетинг
Исландский провайдер Nova для продвижения подписки на умные часы Apple и Samsung снял бодипозитивную рекламу, в которой абсолютно все голые. Видео призывает оставить свой телефон дома, потому что в смарт-часах есть всё, что нужно.

Кстати, ролик транслировался на национальном телевидении в прайм-тайм
источник
2021 February 16
Партизанский Маркетинг
Вот и российские топы пришли в Clubhouse

Сегодня в 18:00 CEO МТС Алексей Корня и основатель ABBYY Давид Ян в прямом эфире Clubhouse поговорят о постковидной цифровой реальности, искуственном интеллекте и милой собачке Aby.

Ссылка здесь. Срочно просите инвайты!)
источник
Партизанский Маркетинг
Креатив, который за несколько дней разлетелся по соцсетям, был выполнен для британского агентства One Minute Briefs и на самом деле не является рекламой Kit Kat. Однако пользователям настолько это зашло, что они призвали бренд использовать его в своей рекламе.

Очень понравилось, как креатив обыгрывает всем известный слоган Kit Kat в соответствии с нынешним карантинным образом жизни
источник