Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2019 October 04
Партизанский Маркетинг
Сервис доставки еды Delivery Club совместно со Всемирным фондом дикой природы WWF выпустили рюкзаки с принтами животных из Красной книги. В рамках благотворительной акции 20% от стоимости каждого заказа, сделанного сегодня с промокодом WWF, Delivery Club переведет в фонд на защиту снежного барса.
источник
2019 October 07
Партизанский Маркетинг
Компания Google оригинально подготовилась к празднованию Хэллоуина, соорудив в фойе офиса в Сиэтле реальное кладбище закрытых проектов. На кладбище можно увидеть надгробия Picasa, Google Buzz, Orkut, Google Reader, Google Wave и Google+. Однако данная коллекция надгробий собирает не все мёртвые проекты Google.
источник
2019 October 09
Партизанский Маркетинг
Бренды, которые напрямую продают свои товары в Instagram, вскоре смогут добавить новую функцию дополненной реальности на страницы продукта. Дополненная реальность позволит покупателям виртуально примерить товары перед покупкой. Сейчас новая функция уже доступна косметическим брендам Mac и Nars и брендам очков Warby Parker и Ray-Ban. Instagram надеется, что пользователи будут делиться AR опытом в Stories, приглашая своих друзей попробовать продукт.
источник
2019 October 10
Партизанский Маркетинг
Сеть шведских магазинов Pressbyran запустила к национальному Дню булочки с корицей необычную кампанию, в рамках которой продавцы надели специальные контактные линзы, на которых была изображена традиционная булочка «циннамона» с ценником. Рекламная кампания прошла в 300 торговых точках сети по всей стране 4 октября.
источник
Партизанский Маркетинг
ПИК удалось рекламой влюбить в свои детские площадки всех. Теперь точно каждый ребенок захочет переехать в новую квартиру — стоило просто «пригласить» туда Машу и Медведя из одноименного мультфильма. Аниматоры создали 3D-модель игрового города с веревочным парком, туннелями и батутами, а непосредственная Маша с другом весело об этом рассказали и наглядно показали!
https://clck.ru/JR9K2
источник
2019 October 11
Партизанский Маркетинг
Ежегодно в Амстердаме почти 15 000 велосипедов оказываются на дне каналов. Производитель джина V2C решил дать вторую жизнь затонувшим велосипедам, превратив их в открывалки для бутылок – при этом привлекая дополнительное внимание к бренду. Каждая из открывалок создана из какой-то части затонувшего велосипеда и отмечена красной печатью бренда V2C.
источник
Партизанский Маркетинг
Чтобы привлечь внимание к проблемам городской экологии Greenpeace запустила в Москве кампанию «Дорогу чистому воздуху». В рамках кампании в столице появилась остановка, на которой во время ожидания транспорта можно было подышать свежим воздухом. Когда концентрация вредных веществ превышала допустимый уровень, из спрятанных отсеков в крыше остановки выпадали кислородные маски.
источник
2019 October 14
Партизанский Маркетинг
Domino’s в Бразилии отметила выход фильма «Путь: Во все тяжкие» новой кампанией, в рамках которой спрятала пиццы на крыше девяти домов в разных районах Сан-Паулу. В Domino’s решили воплотить в жизнь одну из культовых сцен сериала, когда главный герой Уолтер Уайт сердито зашвырнул пиццу на крышу своего дома. Те, кто примет участие в игре и найдет пиццу, получат годовой запас бесплатной пиццы.
источник
Партизанский Маркетинг
Jeep отпраздновал победу над эмоджи в iOS новой кампанией. Ранее слово «Jeep» набранное на iPhone автоматически заменялось на голубую квадратную машинку. Естественно представители бренда были против такой привязки. И хотя бренд официально не боролся с этим явлением, Apple сам произвел обновления для последней iOS, где автозамена больше не действует. Этот шаг был замечен в Jeep, который развернул целую кампанию в Twitter и Instagram доказывая, почему эмодзи не может символизировать внедорожник.
источник
2019 October 15
Партизанский Маркетинг
В одном из Insta-профилей появилась импровизированная выставка посвященная футбольному клубу ЦСКА. Футболисты стали частью знаменитых картин. Федор Чалов оседлал того самого красного коня, Игорь Акинфеев превратился в Мона Лизу, а Ильзат Ахметов появился в образе девочки с персиками. Фанаты высоко оценили креативный подход авторов, фотографии разошлись не только по инста-страничкам героев, но и по футбольным телеграм-каналам.

Источник: Sostav.ru
источник
2019 October 16
Партизанский Маркетинг
Google креативно подошёл к передаче своих новеньких смартфонов Pixel 4 на обзор блогерам. Компания положила устройства в коробки с пиццей Domino's. Коробки стилизованы под презентацию, на которых описаны новые возможности смартфонов вроде бесконтактного управления жестами и обновлённого «Ассистента».
источник
2019 October 17
Партизанский Маркетинг
Илон Маск выступит на бизнес-форуме в Краснодаре по видеосвязи после того, как его пригласили к участию кубанские предприниматели, разместив недалеко от офиса Space X в Калифорнии билборд с надписью: «Kak tebe takoe, Elon Musk?».
источник
Партизанский Маркетинг
Вкус совести от Burger King

Массачусетский технологический институт изобрёл технологию, которая превращает аудио файлы в лазерный луч. Когда лазер направлен в ухо, человек слышит звук, даже если вокруг очень шумно. Burger King собирается пошутить над посетителями McDonald’s, претворяясь их голосом разума и убеждая, что на самом деле, они хотят в Burger King
источник
2019 October 18
Партизанский Маркетинг
Уличный художник Бэнкси открыл свой интернет-магазин, в котором можно приобрести сумку-кирпич, полицейский шлем, выполненный в виде диско-шара или настенные часы с изображением крысы. Купить понравившуюся вещь сможет не каждый, для начала нужно ответить на вопрос «Почему важно искусство?». Подобная проверка поможет сдержать поток покупателей, а ответ на вопрос послужит оценкой запроса на покупку.
источник
2019 October 19
Партизанский Маркетинг
Bacardi Rum объединился с природоохранной организацией Lonely Whale и собрал одноразовые пластиковые трубочки в 55 барах США. Из переработанных трубочек изготовят виниловые пластинки с треком Make It Hot от трио Major Lazer и бразильской исполнительницы Anitta. Пластинки можно будет приобрести 3 декабря, в Щедрый Вторник, на сайте организации. Все собранные средства пойдут на борьбу с мусором в океанах.
источник
2019 October 20
Партизанский Маркетинг
Производитель культовых ножей Iceline запустил в Вене рекламную кампанию, которая стартовала с пустого металлического билборда. Через несколько дней билборд начал покрываться ржавчиной, а 30 дней спустя на покрытом ржавчиной борде появилось очертание ножа Iceline и слоган: «Безупречный. Навсегда».
источник
2019 October 22
Партизанский Маркетинг
В честь Хэллоуина Burger King устроил «спиритическую дегустацию» нового бургера «Ghost Whopper». Для промо новинки Burger King пригласил медиума Рица Мирцу, чтобы он провел спиритический сеанс. Группа вокруг стола вошла в транс и вызвала духов попробовать воппер. В итоге 11 из 10 духов одобрили «Ghost Whopper».
источник
Партизанский Маркетинг
В Канаде одной из главных причин возникновения пожаров в квартирах является приготовление пищи. Чтобы привлечь внимание к этому факту и продемонстрировать последствия забывчивости некоторых жителей, на улицах Торонто появилась наружная реклама, которая наглядно напомнила о том, как быстро может возникнуть трагедия.
источник
2019 October 23
Партизанский Маркетинг
Miller Lite решил напомнить о том, что несколько друзей лучше тысячи подписчиков и выпустил ролик, в котором люди убегают от своих фолловеров. Бренд также просит пользователей отписаться от него в социальных сетях и получить за это бесплатное пиво, выпустив по этому поводу лимитированную партию «темной» версии классического светлого пива.
источник
2019 October 24
Партизанский Маркетинг
В британских кофейнях Starbucks на Хэллоуин появится чёрный фраппучино – Phantom Frappuccino. Напиток состоит из кокосового молока, экстракта манго и желе. Пожалуй отличная новость для готов, ведьм и тех чей цвет души соответствует цвету Phantom Frappuccino.

Напомним, Burger King предложил своим фанатам на Хэллоуин бургер Ghost Whopper.
источник