Size: a a a

2020 October 27

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Chat
Ну для хеловорлдов с 1 аргументом и либа не нужна, следите за руками

let arg = int args.[0]
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Chat
То же самое! Валидации нет. Документации нет.
И магии тоже нет
источник

I

IdiocyAcceptance in F# Chat
Ayrat Hudaygulov
Ну для хеловорлдов с 1 аргументом и либа не нужна, следите за руками

let arg = int args.[0]
ну, здесь у меня раньше было много аргументов, потом в конфиг переехало, причём всё это переделалось за 5 строк
источник

I

IdiocyAcceptance in F# Chat
и конфиг прокинулся в DI, не надо придумывать как его там передавать ручками
источник

VZ

Vlad Zaa in F# Chat
Выложили видео с митапов: https://www.youtube.com/channel/UCsi00IVEgPoK7HvcpWDeSxQ/videos
Если что-то заметите в видео или ошибки каки-то, пингуйте меня :)
источник

I

IdiocyAcceptance in F# Chat
Спасибо)
источник

NK

ID:0 in F# Chat
Выложили видео с митапов: https://www.youtube.com/channel/UCsi00IVEgPoK7HvcpWDeSxQ/videos
Если что-то заметите в видео или ошибки каки-то, пингуйте меня :)
источник

VZ

Vlad Zaa in F# Chat
В следующую среду Дон будет рассказывать про таски и стейт машины. Больше инфы запосчу позже на этой неделе.
источник

I

IdiocyAcceptance in F# Chat
Круто)
источник

E

Elizabeth in F# Chat
IdiocyAcceptance
Такие вещи тоже нужно указывать. Фиксированная длина - это сколько? Если количество элементов в общем небольшое, и количество None элементов больше, чем Some, то действительно можно использовать тот же словарь с ключом в виде Point аля (int, int). Если Основная часть - Some элементы, то лучше использовать двумерный массив. Особенность list list в том, что его нельзя индексировать, только итерировать. Ну и конечно же стоит учитывать ввиду его иммутабельность. У тебя ведь однопоточная обработка?
хм у меня будет дохрена акторов и у каждого актора будет этот двумерный массив - содержать информацию о адресах других акторов
источник

E

Elizabeth in F# Chat
больше всего наверно Some
источник

I

IdiocyAcceptance in F# Chat
это общая таблица по сути?
источник

E

Elizabeth in F# Chat
не, у каждого актора будет своя таблица
источник

I

IdiocyAcceptance in F# Chat
или у каждого своя?
источник

E

Elizabeth in F# Chat
индексировать надо будет, поэтому думаю таки массив
источник

I

IdiocyAcceptance in F# Chat
а, ну тогда в целом массив хорошо должен подойти
источник

E

Elizabeth in F# Chat
ну и акторы же обрабатывают сообщения по одному, так что думаю что не будет проблем когда актора будут вызывать одновременно (чтобы он изменил таблицу)
источник

I

IdiocyAcceptance in F# Chat
Elizabeth
ну и акторы же обрабатывают сообщения по одному, так что думаю что не будет проблем когда актора будут вызывать одновременно (чтобы он изменил таблицу)
да, всё верно
источник

E

Elizabeth in F# Chat
ок, спасибо
источник

VS

Vasily Shapenko in F# Chat
Vlad Zaa
В следующую среду Дон будет рассказывать про таски и стейт машины. Больше инфы запосчу позже на этой неделе.
Вот это прямо надо будет послушать
источник