Но дело не в деньгах, а в том, что контент был подстроен под рекламу именно в оговоренную дату, в итоге я выкручивалась как могла, но все равно люди с рекламы попали под «приходите на бесплатный вебинар» - это не очень хорошо…
Так же Реклама была второй за день, НЕ НАТИВНО. Тема обсуждения с начала была блогером заявлена офтальмология, была Реклама офтальмологической клиники. Через два сторис - моя - врач психотерапевт… Ощущение, что блогер просто не ведёт блог, у неё другие дела.
А самое интересное - охваты в несколько раз ниже заявленных в статистике в Бережокбот. Заявлено 15-26 тысяч, а по факту около 5000 охват!!! Статистику прикрепляю
Как такое выходит в опте - не понимаю?! Реклама с такими охватами стоить 8000 точно не может. Да и 4000 возможно многовато… ещё и с переносами без предупреждения !!!
Приход чуть более 100 человек
Аудитория не активна (а может ее просто очень мало), актив в блоге не вырос вообще
За подписчика вышло около 40 рублей (с учетом того, что оплатила 4000. Если бы мне не вернули 50%, то подписчик бы стоил в 2 раза дороже)
Прошу сотрудников опта разобраться со сложившейся ситуацией и обновить актуальную статистику блогера в боте