Size: a a a

Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ

2021 October 15

SS

Sergey Sevostyanov in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
https://instagram.com/ksena.blog
СТОРИС (3-4шт) / СТАНДАРТНАЯ цена- 1500руб
ОПТОВАЯ цена для 5 аккаунтов - 1200руб
статистика:
https://drive.google.com/drive/folders/13RQk6G_M57ANRVFALu9rMrhDP0zKoWcQ
источник

SS

Sergey Sevostyanov in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
https://instagram.com/lookjulia
ПОСТ+СТОРИС / СТАНДАРТНАЯ цена - 38 000руб
ОПТОВАЯ цена для 5ти аккаунтов - 34 000руб
СТОРИС(3-4шт, 2-3отм) /СТАНДАРТНАЯ цена - 19 000руб магазины, 21 000 руб - личные
ОПТОВАЯ цена для 5ти аккаунтов - 17 000руб
Статистика:
https://drive.google.com/drive/folders/13XByliuIgP3JjA94U6D06v4QlXxQCKVI
источник

SS

Sergey Sevostyanov in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
ДВА МЕСТА

https://instagram.com/elt6i
СТОРИС(3-4шт, 2-3 отметки) /СТАНДАРТНАЯ цена - 300 000 руб
ОПТОВАЯ цена для 7 аккаунтов - 280 000 руб
Статистика:
https://drive.google.com/drive/folders/15PdjRwcpdBQ-_horIhGWnus5B3Glp3pp
источник

SS

Sergey Sevostyanov in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
ДВА МЕСТА

https://instagram.com/elle_happy_mom
СТОРИС(3 шт) /СТАНДАРТНАЯ цена - 200 000 руб
ОПТОВАЯ цена для 6 аккаунтов - 135 000 руб
Статистика:
https://drive.google.com/drive/folders/15_sf1_vgdZR7bptQqGEIbwe7MC0XXRbm
источник

SS

Sergey Sevostyanov in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
ДВА МЕСТА

https://instagram.com/dana_yesseyeva
СТОРИС(3 шт) /СТАНДАРТНАЯ цена - 169.000 руб
ОПТОВАЯ цена для 7ти аккаунтов - 165.000 руб
Статистика:
https://drive.google.com/drive/folders/15maOWnlowu1La7hJ2hG6f9p1CU48yjLj
источник

K

Kasania in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Подскажите пожалуйста, по статистике? Нет никаких ни у кого данных по падению? За 2 недели статистика упала в 5-7 раз. Прямо тревожит. Спасибо
источник

SS

Sergey Sevostyanov in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
ДВА МЕСТА

https://instagram.com/pereverzeva_lena
СТОРИС(3 шт) /СТАНДАРТНАЯ цена
55.000 руб - коммерция, 50.000 руб - личные
ОПТОВАЯ цена для 5ти аккаунтов
52.000 руб - коммерция, 47.000 руб - личные
Статистика:
https://drive.google.com/drive/folders/15mmXoX3VUjgnin4DhQGSvNIkha6rx6rz
источник

SS

Sergey Sevostyanov in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
ОДНО МЕСТО
ДЛЯ ЛИЧНОГО АККА
http://instagram.com/katyajuja555
➡️СТОРИС (3 шт полный обзор) цена 100.000₽
Статистика:
https://drive.google.com/drive/folders/147SVcGymUENW_TA9d8A04IGieY-IZXtF
источник

SS

Sergey Sevostyanov in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
ДВА МЕСТА

https://instagram.com/leratumanova
СТОРИС /СТАНДАРТНАЯ цена - 140 000руб
ОПТОВАЯ цена для 5ти аккаунтов - 80 000руб
Статистика:
https://drive.google.com/drive/folders/17Hxy5Kn32K3airrfLyK2qc5gr-tm7CD7
источник

SS

Sergey Sevostyanov in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
ОДНО МЕСТО

https://instagram.com/bahara_pp
СТОРИС (5-6шт, 3 отм) / СТАНДАРТНАЯ  цена - 60.000 руб
ОПТОВАЯ цена для 7 аккаунтов - 55.000 руб
статистика:
https://drive.google.com/drive/folders/17iLQNShbxU69JF9hiW-HZwmWLMsldsn3
источник

Ю

ЮЛИЯ 💜 in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Добрый день 🌞
А подскажите где взять расписание на гивы ?
Куда то вступить надо ?
Спасибо ☺️
источник

NK

ID:0 in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Будет ли правительство контролировать алгоритмы соцсетей.

По данным издания «Коммерсант», депутаты  Государственной думы разрабатывают законопроект, обязывающий Facebook, Instagram, YouTube, VK, Яндекс и маркетплейсы ввести возможность отключать алгоритмы рекомендаций и видеть хронологическую ленту.  

По плану:

- сервисам придется обнародовать правила рекомендаций, перечень собираемых сведений и их источники;
- маркетологи увидят, что именно выбирает алгоритм;
- пользователи смогут отключать рекомендации.

Идея появилась ещё в марте. Повод в том, что алгоритм искусственно создают интерес к товарам и контенту и влияют на общественное мнение.

Facebook готов предоставить доступ к алгоритмам «умной ленты» и порядка ее формирования, но только своему наблюдательному совету.

А я думаю, что невозможно дать публичный отчёт по выбору того или иного поста или товара. Ведь мы знаем, что алгоритма учитывают более 500 факторов для каждого пользователя.

Такие инициативы говорят о поверхностном восприятии самой сути рекомендательных алгоритмов.

Напомню, что раньше уже писала про алгоритмы здесь https://t.me/marketing_berek/1729  и здесь https://t.me/marketing_berek/1636

Ниже, как Инстаграм объяснил свою систему рекомендаций.
Telegram
Маркетинг от Берек
Еще одно признание от Адама Моссери о работе алгоритма Instagram. Из тысячи факторов, которые влияют на ленту, есть 4 ключевых.

1️⃣ Показатели самого поста: количество лайков, время публикации, просмотры и пересмотры, геометка...

2️⃣ Кто автор и число людей, которые взаимодействовали последние недели.

3️⃣ Действия хозяина ленты и активность его взаимодействий с другими постами.

4️⃣ Активность взаимодействий хозяина ленты с другими пользователями. Хотите видеть чьи-то посты чаще, реагируйте на них или пишите человеку в Директ. Но вы все-равно не будете видеть 100% постов этого человека. Чтобы видеть все, ставьте уведомления о публикации.

Ленты постов, сторис, Reels и IGTV формируются отдельно. У меня часто бывает, что люди, у которых я смотрю чуть ли не все сторис, попадают в список 50 человек с наименьшим взаимодействием, потому что я совсем не вижу их посты. В сторис важнее всего — взаимодействия в Директ из сторис.

В Explore главный показатель — количество  и скорость, с которой другие пользователи…
источник

NK

ID:0 in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Как устроен алгоритм Instagram и почему мы видим именно эти посты, а не другие?!

Один из разработчиков этого алгоритма Амог Махапатра объяснила принципы, на которые он опирается. Я попробовала перевести ее размышления на человеческий.

В жизни у каждого есть неограниченный выбор тем, информации, новостей, которые попадают к нам из всех источников в хаотичном порядке. Это создает эффект новизны и разнообразия. У нас нет необходимости выбора.

Социальные сети - искусственно созданная среда, поэтому отбор контента в них должен быть просчитан. Вопрос лишь в том, что показывать и в каких пропорциях. Все основано на интересах.

Есть два базовых принципа отбора. Представьте, что я одинаково люблю две темы: маркетинг и брендовые шмотки. В первом случае (он называется “урна Полиа”) система будет поощрять мой выбор. Каждый раз, как я буду ставить лайк посту про маркетинг, она будет показывать мне еще один пост про маркетинг. И так, рано или поздно, тема шмоток будет полностью вытеснена из моей ленты.

В другом случае, система будет “наказывать” меня за интерес. Каждый раз, как я буду ставить лайк маркетингу, она будет показывать мне шмотки. А за каждый лайк шмоткам, показывать маркетинг. Это позволяет сохранять баланс.

Но что делать, когда тем не две, а двадцать две? Что если мои интересы меняются, если они не так однозначны, зависят от моего настроения, потребностей здесь и сейчас и еще сотен других непредсказуемых факторов?!

Instagram взял за основу второй тип отбора контента, но добавил в него максимум разнообразия. По умолчанию, независимо от своих реакций, мы видим посты разных авторов, включая тех, на которых не подписаны (благодаря рекомендациям).

Мы получаем в ленте все виды контента: от постов до IGTV, путеводителей и т.д.

Мы видим контент, который максимально широко трактует наши интересы. Не просто маркетинг, а все виды маркетинга, от SMM до сетевого. Нам выдают смежные темы, на стыке наших предпочтений, вроде маркетинга брендовых шмоток…

Алгоритм учитывает наши жалобы и просьбы больше не показывать тот или иной контент. Он знает, что если мы перестаем ставить лайки или читать посты на те или иные темы, стоит показывать их реже. Он знает, что надо предлагать новые, неожиданные темы, чтобы нам не стало скучно.

Ровно также работает и TikTok. Только, в отличие от Instagram,он отдает предпочтение именно рекомендациям, а не нашему предыдущему опыту в сети.
источник

К

Костя Ящук inst: @eb... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Ребят всем привет, подскажите, через данный ресурс я могу поискать копирайтеров?)
источник

AS

Ann Sherlock in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

ОМ

Ольга Менеджер... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
У кого то есть сегодня проблема с открытием ссылок? У меня все перенаправляется в браузер , а не приложение (
источник

CN

Chuprina Natalia in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
У всех так
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Только через этот @realinstaberek
источник

ЭД

Эдуард Даутов... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, у кого нибудь резко упали вчера-сегодня охваты в аккаунте, сторис 4-5 тыс в среднем - а сегодня 300-700 еле еле, как и посты у которых раньше был охват 7-10 тыс - сегодня 1000 еле еле…
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
У меня вчера огонь, сегодня дно
источник