#положительный отзыв
#отзыв
Всем добрый день!
Мы магазин спортивных женских костюмов
https://instagram.com/artichoke.wear?utm_medium=copy_linkБрали рекламу в сторис у блогера
https://instagram.com/alexandra_balman?utm_medium=copy_linkСтоимость: обзор сторис 5000₽+товар
Если что, это наш новый аккаунт тк старый взломали и мы потихоньку восстанавливаемся.
Запросов - 24
Подписок - 23.
Результат к сожалению маленький - это из-за того, что у нас мало подписчиков, страница же новая и это вызывает недоверие у людей.
Была одна неприятная ситуация с блогером:
Мы заранее договорились доставить товар для рекламы блогеру (отвечал в аккаунте менеджер), и мы заранее выбрали дату. Я за день спросила будет ли блогер в первую половину дня дома, мне сказали - да. Поэтому я не уточняла точное время. В день отправки уточнила подъезд, вызвала курьера, и написала блогеру что через час курьер будет (ответа не было на смс).
В итоге курьер приезжает, звонит блогеру, а она говорит что не дома и будет только через 2 часа (она живет в другой части Москвы, ехать было всего час утром в выходной день). Я звоню блогеру, она говорит «Да, мне курьер звонил, я на фотосессии, я же не могла вас ждать дома все это время», я начала спокойно объяснять о том, что заранее все расспросила, как оказалось это менеджер все напутал. К сожалению, мы не могли обратно уехать и снова приехать это +2 потраченных часа.
По итогу оставили в магазине костюмы у ее подъезда, где блогера знали продавцы. Я попросила и менеджера и блогера написать, когда они костюмы заберут, потому что всё-таки это неизвестный магазин и непонятно что может случится с костюмами (а мы отдавали три костюма для сторис). Я звонила блогеру несколько раз, писала в пиар аккаунт менеджеру, звонила через инста - ответа не было. Спустя час или полтора мне позвонил блогер и сказал, что все ок.
Единственное, что хочу сказать - перед тем как сотрудничать подумайте хорошо, потому что возможно будет похожая ситуация.
А так статистика хорошая, просто у нас страница новая и из-за этого такие цифры