Size: a a a

Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ

2021 March 04

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
И дорого?
источник

AM

Alina Mironova in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Как только появился и за 50к был 🤣
источник

AM

Alina Mironova in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
А так по 390 р
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Капец
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Это же бред
источник

РШ

Рустам Шарафутдинов... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
У меня тоже кстати есть 4 (вроде) инвайта в КХ - если кому надо, пишите, а то из знакомых всем уже раздал😁
источник

NK

ID:0 in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Как устроен алгоритм Instagram в Stories? Надо ли ставить теги в сторис?

Важнее всего частота взаимодействия, Инстаграм всегда показывает вам последние истории ваших любимых аккаунтов. Если вы постоянно взаимодействуете с аккаунтом, то все новые истории по публикации будут появляться в начале ленты.

Вывод: главная ваша цель — вдохновить людей реагировать на ваши истории. А ещё создавать контент, который мотивирует раз за разом заходить в аккаунт и специально в истории. Это тоже влияет на выдачу. Тут помогает эффект ожидания (старта продаж, розыгрыша, развития истории, большого секрета...).

Охваты быстрее всего растут, если люди пишут вам из историй в Директ. Провоцируйте зрителей. Задавайте вопросы без стикеров, просите сделать выбор, написать мнение, помочь определиться, поспорить с вами. Размещайте скрины того, что вам пишут у Директ, вы показывает пример и снимаете страх написать вам. И Конечно, показываете этим, что читаете сообщения. Сделайте акцент на том, что читаете и отвечаете в Директ только вы сами, лично.
Выдачи по тегам в сторис больше нет.

Сеть отключила выдачу по тегам в сторис, мотивируя это вмешательством в выборы в США. Выборы прошли, а включить функцию обратно забыли. Но теги все-таки полезны.

Они учитываются при ранжировании сторис в ленте выдачи. Алгоритм соотносит интересы аудитории с содержанием тега. Используя геотеги вы даёте сети понять, что вас могут захотеть увидеть те, кто рядом.

Используя теги тематические, вы помогаете выбрать для вас лучших зрителей на основании их интересов.

Такие теги легко можно прятать. Но их также можно использовать для повышения взаимодействия с аудиторией. Ведь клик на тег тоже реакция. Для этого ставьте теги конкретных мест, заведений, достопримечательностей. Тех локаций, которые могут вызвать любопытство.
источник

M

Marika in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
ID:0
Как устроен алгоритм Instagram в Stories? Надо ли ставить теги в сторис?

Важнее всего частота взаимодействия, Инстаграм всегда показывает вам последние истории ваших любимых аккаунтов. Если вы постоянно взаимодействуете с аккаунтом, то все новые истории по публикации будут появляться в начале ленты.

Вывод: главная ваша цель — вдохновить людей реагировать на ваши истории. А ещё создавать контент, который мотивирует раз за разом заходить в аккаунт и специально в истории. Это тоже влияет на выдачу. Тут помогает эффект ожидания (старта продаж, розыгрыша, развития истории, большого секрета...).

Охваты быстрее всего растут, если люди пишут вам из историй в Директ. Провоцируйте зрителей. Задавайте вопросы без стикеров, просите сделать выбор, написать мнение, помочь определиться, поспорить с вами. Размещайте скрины того, что вам пишут у Директ, вы показывает пример и снимаете страх написать вам. И Конечно, показываете этим, что читаете сообщения. Сделайте акцент на том, что читаете и отвечаете в Директ только вы сами, лично.
Выдачи по тегам в сторис больше нет.

Сеть отключила выдачу по тегам в сторис, мотивируя это вмешательством в выборы в США. Выборы прошли, а включить функцию обратно забыли. Но теги все-таки полезны.

Они учитываются при ранжировании сторис в ленте выдачи. Алгоритм соотносит интересы аудитории с содержанием тега. Используя геотеги вы даёте сети понять, что вас могут захотеть увидеть те, кто рядом.

Используя теги тематические, вы помогаете выбрать для вас лучших зрителей на основании их интересов.

Такие теги легко можно прятать. Но их также можно использовать для повышения взаимодействия с аудиторией. Ведь клик на тег тоже реакция. Для этого ставьте теги конкретных мест, заведений, достопримечательностей. Тех локаций, которые могут вызвать любопытство.
Спасибо, Ольга 🙏
источник

TD

Tatyana Dorofeeva in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Ольга, это все просто информационный шум,  и на нем пытаются заработать. Ого, так просто не попасть, нужен инвайт(приглашение). И на этом люди зарабатывают огромные деньги! Просто на элементарном чувстве человека быть в тренде. А так, ну нечего там делать пока...Это мое личное мнение. Но будущее за этой сетью есть, но лично мне без визуального ряда не интересно🤷‍♀️
источник

AK

Anastasiya Karipova in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
А статистика по рекламе есть?
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Tatyana Dorofeeva
Ольга, это все просто информационный шум,  и на нем пытаются заработать. Ого, так просто не попасть, нужен инвайт(приглашение). И на этом люди зарабатывают огромные деньги! Просто на элементарном чувстве человека быть в тренде. А так, ну нечего там делать пока...Это мое личное мнение. Но будущее за этой сетью есть, но лично мне без визуального ряда не интересно🤷‍♀️
А мне нравится разговаривать прям очень
источник

TD

Tatyana Dorofeeva in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Ну возможно вы аудиал, а вот я визуал🤷‍♀️🌷
источник

TD

Tatyana Dorofeeva in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Вообще тут многие жалуются, что реклама у блогеров отдачи не имеет, а она и не будет иметь. Как рекламируют блогеры? Чёт там выложила в сториз, и побежала дальше. Любая вещь, рекламируемая, должна быть в определённой атмосфере, и вот об этом с блогером нужно договариваться. У человека в голове ваша вещь должна ассоциироваться накрепко с чем-либо. Если это пижамы, это должно быть снято в атмосфере-«Утро, вкусный кофе, красивая пижама». Любой человек живет ассоциациями. Мое личное мнение, я не блогер, просто маркетолог с огромным стажем 🤷‍♀️ Себя не рекламирую ни в коем случае, ибо давно уже ушла из этой профессии, но хочется поделиться некоторыми инсайтами.
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Tatyana Dorofeeva
Вообще тут многие жалуются, что реклама у блогеров отдачи не имеет, а она и не будет иметь. Как рекламируют блогеры? Чёт там выложила в сториз, и побежала дальше. Любая вещь, рекламируемая, должна быть в определённой атмосфере, и вот об этом с блогером нужно договариваться. У человека в голове ваша вещь должна ассоциироваться накрепко с чем-либо. Если это пижамы, это должно быть снято в атмосфере-«Утро, вкусный кофе, красивая пижама». Любой человек живет ассоциациями. Мое личное мнение, я не блогер, просто маркетолог с огромным стажем 🤷‍♀️ Себя не рекламирую ни в коем случае, ибо давно уже ушла из этой профессии, но хочется поделиться некоторыми инсайтами.
От тз зависит. Вы бы видели, что и как дают, требуют по нему. Вместо того, чтобы включить голову
источник

ДЮ

Дарья Юхина... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Что я не так сделала?🙈
источник

Z

Zalina in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
#суперположительныйотзыв

Брали рекламу у замечательного фудблогера:
https://instagram.com/venera_os?igshid=13ymvs02f58x4

Наш магазин :
https://instagram.com/amina_platki_pashmina1?igshid=2ddk3ur0amse

Делали рекламу 27 января .. немного запоздалый отзыв.
Но супер положительный .
Хочу отметить , что у Венеры делали рекламу в третий раз .
И каждый раз реклама получается супер эффективной .
Одно удовольствие работать с Венерой . Ответственная и очень грамотная . Аудитория ей полностью доверяет .
Реклама окупилась за один день . Несколько дней шли продажи и запросы .
Рекомендую всем , кто ещё не делал у Венеры рекламу .
А мы ещё не раз вернёмся к ней за рекламой .
Прилагаю статистику переходов
источник

Z

Zalina in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

Z

Zalina in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

Z

Zalina in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

Z

Zalina in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник