Вот не даром в США деятельность блогеров регулирует Федеральная торговая комиссия. Все теснее блогерство связано не только с рекламой, но и с прямой торговлей.
Вот и YouTube запустил пилотный проект по интеграции товаров прямо в видео. В левом нижнем углу экрана появится иконка корзины, при нажатии на которую откроется список товаров.
Прямо из корзины можно перейти на страницу каждого товара, чтобы просмотреть дополнительную информацию, похожие видео и варианты приобретения.
Функция тестируется и на iOS, и на Android и версии для компьютеров. В основе инструментарий Google Покупок.
Напомню, что в средине декабря TikTok также протестировал продажу товаров напрямую, но в прямом эфире с Walmart.
Сеть также позволила небольшой части пользователей прикреплять ссылки для шопинга непосредственно к видео.
С одной стороны, это новое поле возможностей для продавцов и источник дохода для блогеров. С другой, коммерциализация делает социальные сети очень похожими друг на друга.