Size: a a a

Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ

2020 October 28

ДА

Динара🧨 Алиева 🍼🦆... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

ДА

Динара🧨 Алиева 🍼🦆... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

ДА

Динара🧨 Алиева 🍼🦆... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

T

Tm_Mary_Shop in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Добрый день! Ольга, подскажите пожалуйста, у нас сегодня реклама у Ларисы Сурковой, брала горящий опт. Она сегодня выложила сторис утром, за 4 часа у меня приход около 200 человек и 0 запросов. Это нормально? Просто мне кажется, при почти трех миллионах подписчиков приход в 200 человек за 4 часа это как то ну оооочень мало 🤷🏻‍♀️🤷🏻‍♀️
источник

T

Tm_Mary_Shop in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Может дело в качестве съемки? Там вещи почти не видно
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Динара🧨 Алиева 🍼🦆
#положительныйотзыв

Я менеджер блога инвестора https://instagram.com/kokorevinvest?igshid=1egm2dkzzvr1m

22 октября брали рекламу у Елены https://instagram.com/sanzhlena?igshid=17b5ycewlpja1

Приход превзошёл наши ожидания! 2400 человек!!!

Стоимость подписчика вышла 16,6 рублей!!! Это прекрасно😍
Тема сложная, но Елена прекрасно подала рекламу, все сделано супер нативно) как нужно!)

Мы довольны сотрудничеством и вернёмся ещё не раз☺️

Рекламу в сторис покупали через ОПТ за 40000 рублей
❤️❤️❤️
источник

NK

ID:0 in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Таргетированная реклама дорожает.
Цена за клик выросла с конца июня на 42,4% — с $0,118 до $0,168. Что все ещё ниже показателей 2019 года на 4,8%.

Что происходит? Бренды возвращают бюджеты в соцсети. В третьем квартале их расходы выросли на 56,4% относительно второго. Аналитики Socialbakers прогнозируют рост в следующие два месяца. Если вы планировали запускать рекламу, не тяните.

E-commerce увеличил бюджеты на 27,5% к предыдущему кварталу и на 56,5% — к III кварталу прошлого года. FMCG на 61,3% ко второму кварталу. автомобили — на 59,4% и финансы — на 35,3%.

За год выросли показатели у instream-видео в Instagram: +9,4% к CPC и +14,3% к CPM. А вот стоимость рекламы в ленте Facebook упала на 11,6% (CPC) и 10,3% (CPM), в ленте Instagram — на 20,1% (CPC) и 11,9% (CPM), в сторис — на 15,2% (CPC) и 8,4% (CPM).

Основой бюджет или 58,2 % расходов уходит на Facebook News Feed, у неё же самый высокий показатель кликабельности —  1,82%. 27,9% бюджета отведено на посты в Instagram с CTR 0,33%. CTR Instagram Stories составляет 0,24%.

Совокупная аудитория 50 крупнейших брендов в Instagram на 34,7% больше, чем на Facebook, при том, что 62% контента выходят именно на Facebook. Но вовлеченность аудитории в Instagram в 22 раза выше.

На Facebook пользователи больше реагируют на e-commerce, ритейл, и сферу услуг. В Instagram самая вовлеченная аудитория у модных марок, e-commerce, и beauty-сегмента.

Среднее число взаимодействий у прямых трансляций— 33, однако она выходит лишь в 0,8 % постов. У изображений этот показатель равен 17 и 68% контента в Инстаграм и 70 % на Facebook выглядит именно так. У обычных видео — 16. Лучшие показатели у карусели.

На 11 % выросло число блогеров, которые используют рекламный тег  #ad в публикациях.
источник

T

Tm_Mary_Shop in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Как думаете, ее можно попросить переснять?
источник

AK

Arina Kudimova in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
#НОВАЯЦЕНА
@julettochka
магазинам обязательно с товаром
https://instagram.com/julettochka
СТОРИС(3шт)/СТАНДАРТНАЯ цена - 10000 руб
ОПТОВАЯ цена для 5 аккаунтов - 8000 руб
статистика:
https://drive.google.com/folderview?id=1-gtfQBcjOqRjNPVYkoHBRpsqGfIRGAIc
источник

ДА

Динара🧨 Алиева 🍼🦆... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
#отзыв

Я менеджер блога инвестора https://instagram.com/kokorevinvest?igshid=1egm2dkzzvr1m

24 октября брали рекламу у Василины  https://instagram.com/vasilina_kat?igshid=suuuld5wkujw

Приход составил 1300 человек
Стоимость подписчика вышла 30 рублей

Василина рекламу подала хорошо, возможно немного не наша аудитория)

Рекламу в сторис покупали через Александра по стандартной цене за 40000 рублей
источник

ДА

Динара🧨 Алиева 🍼🦆... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

ДА

Динара🧨 Алиева 🍼🦆... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

А

Александр in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Динара🧨 Алиева 🍼🦆
#отзыв

Я менеджер блога инвестора https://instagram.com/kokorevinvest?igshid=1egm2dkzzvr1m

24 октября брали рекламу у Василины  https://instagram.com/vasilina_kat?igshid=suuuld5wkujw

Приход составил 1300 человек
Стоимость подписчика вышла 30 рублей

Василина рекламу подала хорошо, возможно немного не наша аудитория)

Рекламу в сторис покупали через Александра по стандартной цене за 40000 рублей
❤️
источник

S

Svetlana Vereschagin... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
ID:0
Таргетированная реклама дорожает.
Цена за клик выросла с конца июня на 42,4% — с $0,118 до $0,168. Что все ещё ниже показателей 2019 года на 4,8%.

Что происходит? Бренды возвращают бюджеты в соцсети. В третьем квартале их расходы выросли на 56,4% относительно второго. Аналитики Socialbakers прогнозируют рост в следующие два месяца. Если вы планировали запускать рекламу, не тяните.

E-commerce увеличил бюджеты на 27,5% к предыдущему кварталу и на 56,5% — к III кварталу прошлого года. FMCG на 61,3% ко второму кварталу. автомобили — на 59,4% и финансы — на 35,3%.

За год выросли показатели у instream-видео в Instagram: +9,4% к CPC и +14,3% к CPM. А вот стоимость рекламы в ленте Facebook упала на 11,6% (CPC) и 10,3% (CPM), в ленте Instagram — на 20,1% (CPC) и 11,9% (CPM), в сторис — на 15,2% (CPC) и 8,4% (CPM).

Основой бюджет или 58,2 % расходов уходит на Facebook News Feed, у неё же самый высокий показатель кликабельности —  1,82%. 27,9% бюджета отведено на посты в Instagram с CTR 0,33%. CTR Instagram Stories составляет 0,24%.

Совокупная аудитория 50 крупнейших брендов в Instagram на 34,7% больше, чем на Facebook, при том, что 62% контента выходят именно на Facebook. Но вовлеченность аудитории в Instagram в 22 раза выше.

На Facebook пользователи больше реагируют на e-commerce, ритейл, и сферу услуг. В Instagram самая вовлеченная аудитория у модных марок, e-commerce, и beauty-сегмента.

Среднее число взаимодействий у прямых трансляций— 33, однако она выходит лишь в 0,8 % постов. У изображений этот показатель равен 17 и 68% контента в Инстаграм и 70 % на Facebook выглядит именно так. У обычных видео — 16. Лучшие показатели у карусели.

На 11 % выросло число блогеров, которые используют рекламный тег  #ad в публикациях.
А можно получить пояснения по этой информации?
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Svetlana Vereschagina
А можно получить пояснения по этой информации?
Какие?
источник

Е

Евгения in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Всем 👋🏻
Подскажите, это вообще реально получить 90% кликов?
Приход хороший, вообще все понравилось, но обычно у меня 30% где-то кликов)макеты и тз конечно заходящее, подписчик по 2₽, но чтобы настолько 😅
источник

Е

Евгения in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

N

Nesterova SMM in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Наталья Бреннер
Почему обрезала статистику, если все там в порядке, мне не понятно. Я сразу, вместе с ТЗ написала, что мне нужна будет сразу после окончания рекламы полная статистика, включая навигацию

Из трёх сториз прислала статистику только на 2.

Все наводит на подозрение. Поэтому я к нее просила видеостатистики, чтобы не было недоразумений. Она просто игнорила.

Так тоже не делается, пр-моему
У нас сейчас тоже с ней конфликт
источник

𝙺

𝙺𝚊𝚝𝚎 📌... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Евгения
Всем 👋🏻
Подскажите, это вообще реально получить 90% кликов?
Приход хороший, вообще все понравилось, но обычно у меня 30% где-то кликов)макеты и тз конечно заходящее, подписчик по 2₽, но чтобы настолько 😅
Здравствуйте, у меня встречался подписчик по 0.6₽, и мы, и блогер, были в шоке. С тех пор блогер повысил цену 😂
источник

T

Tm_Mary_Shop in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
𝙺𝚊𝚝𝚎 📌
Здравствуйте, у меня встречался подписчик по 0.6₽, и мы, и блогер, были в шоке. С тех пор блогер повысил цену 😂
Подскажите пожалуйста, кто блогер?
источник