К 2022 82% интернет трафика будет приходиться на видео.
68% юзеров считают, что короткое видео - идеальный способ узнать о продукте или услуге. 96% смотрят видео с объяснениями.
6 секунд достаточно, чтобы понять и запомнить рекламное сообщение. 95% информации останется в голове у зрителя.
87 % маркетологов предпочитают видео, как инструмент. В прошлом году их было на 23 % меньше. Кстати, потребители используют видео непосредственно во время шоппинга. Они смотрят видео обзоры на товары стоя перед ними в магазине.
В Instagram тоже отличная статистика. 1 из 4 зрителей сделал покупку после просмотра сторис в Instagram. 51 % маркетологов используют видео в сети для продвижения.
По данным Animoto, Socialmediaweek и блога Instagram, Google.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВИДЕО НЕТ?!
Не публикуем чужой контент без спроса, прикрываясь оправданием «а где же его ещё взять?!». Видео на YouTube и других видеохостингах, как и в поисковиках, чаще всего, защищено авторским правом.
Поэтому смело идём в видеостоки! Они как фотобанки, только с футажами (фрагментами видео). Я сделала подборку бесплатных.
1️⃣ Знакомый вам pixabay - есть шанс найти российскую действительность.
2️⃣
Pexels.com – есть русская версия и разнообразие моделей по полу, возрасту, национальности и профессиям.
3️⃣
Videvo.net — не только видео в HD и 4К, но и коллекция музыки и звуков. Хотя 85 % зрителей на Facebook смотрят видео без звука))
4️⃣
Cutstockfootage.com — есть видео с графикой.
5️⃣
Beachfrontbroll.com - не только видео, но и анимированные фоны.