Бомба!! Реклама в Instagram по итогам прошлого года составила более четверти доходов Facebook – $20 млрд.
YouTube за 2019 год получил с рекламы только $15,1 млрд.
Возможно, успех связан с тем, что Facebook серьезно увеличил частоту рекламы в Instagram с 2018 года.
А пока мы радуемся успехам Instagram, LinkedIn, который недоступен в России, показывает феноменальные результаты. Кто думает, что соцсети - это история только о развлечениях, смотрите:
✅ Один пользователь находит своего работодателя каждые семь секунд.
✅ Прирост аудитории за последние 3 месяца составил 15 000 000 пользователей.
✅ Всего 675 000 000 аккаунтов. И все это нацеленные на карьеру люди, платежеспособные, не боты, с контактами и репутацией.
✅ И на все это богатство можно настроить таргетинг.
А теперь вопрос?! Почему в России до сих пор нет аналога LinkedIn? Ну не сравнить ведь с хедхантером, работой от
mail.ru или вакансиями на Avito. Ниша пустует, ниша прозябает.