Size: a a a

Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ

2020 February 02

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Ща
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
🤮🤮🤮 Простой способ распознать накрутку.

Я всегда проверяю статистику блогеров, которые идут в ОПТ. У меня два критерия: статистика и реальные отзывы, какими бы они ни были, хорошими или не очень.

И частенько мне присылают весьма странную статистику (смотрите первый скрин).

Я вывела для себя формулу: в среднем отличие навигации от охвата и показов должно отличаться в пределах ~30-40
%. Конечно, бывают исключения - захватывающий контент, например. Но разница в 5, а то и 10 раз - это точно накрут.

Может быть и не ваш, а масслукинг. Я стараюсь учитываю нюансы топа, таргета, репостов и прочие условия,  я запрашивают несколько сторис. Но низкий охват при высоких показах всех должен вас настораживать. Служить сигналом к пристальной проверке.  

На днях я провела эксперимент, чтобы наглядно доказать своё утверждение участникам БерекКлуба. Я взяла аккаунт, в котором 25000 подписчиков после гива и не было публикаций более 6 месяцев.

Я выложила сторис, подождала 6-7 часов до полного обновления статистики (смотрите скрин 2). Это важно, дождаться статистики. И накрутила. Через 6 часов еще раз сняла скрин (смотрите скрин 3). Разница между навигацией и показами - колоссальная!
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник
2020 February 03

СК

Светлана Коршунова... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Что такое рассылка
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Светлана Коршунова
Что такое рассылка
Никогда не связывайтесь с таким хламом
источник

МР

Марина Рогозина... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Ольга Берек
🤮🤮🤮 Простой способ распознать накрутку.

Я всегда проверяю статистику блогеров, которые идут в ОПТ. У меня два критерия: статистика и реальные отзывы, какими бы они ни были, хорошими или не очень.

И частенько мне присылают весьма странную статистику (смотрите первый скрин).

Я вывела для себя формулу: в среднем отличие навигации от охвата и показов должно отличаться в пределах ~30-40
%. Конечно, бывают исключения - захватывающий контент, например. Но разница в 5, а то и 10 раз - это точно накрут.

Может быть и не ваш, а масслукинг. Я стараюсь учитываю нюансы топа, таргета, репостов и прочие условия,  я запрашивают несколько сторис. Но низкий охват при высоких показах всех должен вас настораживать. Служить сигналом к пристальной проверке.  

На днях я провела эксперимент, чтобы наглядно доказать своё утверждение участникам БерекКлуба. Я взяла аккаунт, в котором 25000 подписчиков после гива и не было публикаций более 6 месяцев.

Я выложила сторис, подождала 6-7 часов до полного обновления статистики (смотрите скрин 2). Это важно, дождаться статистики. И накрутила. Через 6 часов еще раз сняла скрин (смотрите скрин 3). Разница между навигацией и показами - колоссальная!
Нумерация скринов  в обратном порядке у вас. Накрут на 1 скрине, а не на 3
источник

NK

ID:0 in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Короткий обзор новинок в Instagram.

1⃣ Отписываетесь от кого-то? Instagram предложит убрать человека и из подписчиков. Я не буду тебя читать и ты меня не читай 😛

2⃣ В Direct появился автоответчик. Можно задать время работы, текст сообщения и тип обращения (имя или фамилию).

3⃣ Можно указать сайт, чтобы человек не «остыл», пока вы выйдете на связь.  

4⃣ Wongmjane (вольный тестировщик Инстаграм) нашла тест из семи эмоджи в Директ. Пока только для сотрудников.

5⃣ Hubspot спросило 350 пользователей «Какие истории вы чаще просматриваете до конца?». 35% смотрят короткие сюжеты с фото, текстом и видео. 15% - викторины и опросы. 20% не имеют предпочтений.


63% предпочитают 6 и меньше сторис у одного блогера, 34% просматривают 4-6. Больше трети дойдут до конца даже при 7-10, лишь 20% справятся с 10 и более.
источник

ЛЮ

Лиля Юсупова... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Набор на ДОЛГОЖДАННЫЙ МАРАФОН со спикерами.

Тема марафона - «Женские секреты» 👠
 
Реклама у блогеров, которых анонсируем позже 🙌🏻

Идеально подойдёт для: фитнес-тренеров, психологов, фейс-фитнес, интим практики, стилисты, астрологов и различных аккаунтов с инфопродуктами для женщин и/или мам.

А также для женских блогов.

💰Стоимость участия в качестве спикера - 19 тысяч рублей
+любой бесплатный продукт для аудитории (чек-лист, трекер, запись вебинара, гайд)
❕при необходимости предоставляем контакты дизайнера, который вам поможет оформить инфопродукт

🧍🏻‍♀Всего 30 мест

Ожидаемая стоимость подписчика в марафоне - 4-6 рублей.

Для спикеров:
✅пост-знакомство в аккаунте марафона
✅полезный пост от вас в аккаунте марафона
✅сториз визитка на резерве
✅сториз приглашение на эфир на аккаунте марафона
✅прямой эфир на аккаунте марафона

📌Старт планируем 10 февраля
По поводу участия писать в личные сообщения вотсап +79856173941

Чат: https://chat.whatsapp.com/4hkxvFSHmMgGBnPWmiWQ8n
источник

AA

Ay Arpi in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
#положительныйотзыв
Меня зовут Айарпи, со своей рабочей странички https://instagram.com/ladies_princess_boutique?igshid=e11oq91ktw07

Делала рекламу у Этери https://instagram.com/cooking_by_eteri?igshid=1nshkbcpgqp41

01 февраля 2020 года.
Стоимость составила 25000₽ и плюс товар, который она сама выбирала.
Что хочу сказать, как всегда, Этери была на высоте!!!!! Прекрасная подача товара, рассказ о магазине и о хозяйке в такой дружеской форме, что со стороны это выглядело далека не как Реклама ❤️

Запускала она рекламу вечером и уже начали бомбить приходы, подписки и бесконечные Сообщения в Директ и в вотс ап

На открытый профиль подписались 1500 человек.
Статистика была не высоте 💥💥💥
В первый же вечер 3 заказа!!!
Ниже немного статистики....
источник

AA

Ay Arpi in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

AA

Ay Arpi in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

AA

Ay Arpi in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Делала у Этери три раза рекламу и все три раза довольна как слон!!! Прекрасный человек, отличная аура!! Очень ее советую ❤️
источник

NK

ID:1000674952 in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
#положительныйотзыв #отзыв

Я https://instagram.com/feliciahardyyyyy?igshid=7l5j1gvfxf1n

Была на рекламе https://instagram.com/mylyukinatati?igshid=1w6msyb0ct31f

Это моя первая реклама и я осталась очень довольна🥳
Менеджер блогера помог разобраться с макетом и тезисами, вообщем за 2500руб. ко мне пришло ~780 подписчиков, подписчик по 3 рубля 😍
источник

NK

ID:1000674952 in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

NK

ID:1000674952 in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

NK

ID:1000674952 in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
источник

Z

Zuzi in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
добрый день)
кому не сложно , отреагируйте пожалуйста
Две недели назад договорилась о рекламе с https://instagram.com/farida.shirinova?igshid=1p7e95i3cb3vr
в процессе все было идеально ,услышали все мои требования, могу даже отправить тз, которое оформляли с менеджером совместно .
в итоге выходит реклама ... вы просто посмотрите на это)
может я ничего не понимаю , но я хочу услышать ваше мнение.
Добавлю что рекламу задержали на час, выложили совсем другой парфюм, совсем другие слова были сказаны! и в качестве исправления своей же ошибки досняли якобы видео где упомянули о промокоде, хотя это было указано в тз и должно было быть в рекламном сторис
источник

СК

Светлана Коршунова... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Ольга Берек
Никогда не связывайтесь с таким хламом
Ок, поняла)
источник