Нашла для вас отличный пример работы с портретом целевой аудитории. Pepsi изучил лояльных покупателей и представил новый слоган: «Вот, что мне нравится» (That’s What I Like).
Это было бы банально, если бы не портрет аудитории. Весьма лестный для этой самой аудитории. «Любители Pepsi чувствуют себя в своей тарелке, они наслаждаются жизнью и не беспокоятся о том, что думают о них другие. Они смелые, лояльные, увлечены своим делом и не прибегают к оправданиям». Как вам?
Но и это не всё. Вместо привычного приема для сайтов и рекламы вроде «для тех, кто...», Pepsi создали постеры с инфографикой на основе данных Goodby Silverstein & Partners.
Это поможет людям узнать себя, мысленно согласится с тем, что и им тоже все это нравится и выбрать напиток.
Так фанаты Pepsi в три раза чаще распевают песни в караоке, любят аплодировать в конце фильма, не прочь прогулять работу в первый день весны и одеться в цвета любимой спортивной команды с головы до ног.
А вы знаете, какие бытовые привычки есть у ваших клиентов?